ООО " Диспетчерская служба" г. Королев осуществляет круглосуточный прием обращений населения по вопросам ЖКХ и благоустройства города по средствам мобильного приложения, сайта и многоканального телефона. Более 15 лет мы обрабатываем и передаем входящие обращения в соответствующие ресурсоснабжающие компании как текущего, так и аварийного характера. В наши обязанности также входит осуществление контроля за выполнением работ и подтверждение выполнения заявок посредством обратной связи с клиентом. НАША МИССИЯ. Мы хотим быть надежным и стабильным работодателем, обеспечивающим своим сотрудникам профессиональный и личностный рост, достойную заработную плату и уверенность в завтрашнем дне! Выбирая нашу компанию в качестве работодателя, вы можете реализовать свой потенциал в профессиональной сфере, совершенствовать уже имеющиеся знания и навыки, участвовать в интересных инновационных проектах, быть частью команды с достойной заработной платой и всеми социальными гарантиями.
Условия работы:
- Удобный график работы 2/2 или 1/3;
- Оформление и выплаты по ТК РФ, оклад 42 000 руб (до вычета НДФЛ) + ежемесячная мотивация 50% - по итогам выполненных показателей;
- Обучение за счет работодателя;
- Работа в стабильной компании;
- Возможность карьерного и профессионального роста,
- Работа в городе Королёв, ул. Ленина
Требования:
- Хорошая дикция;
- Приемлемый темп речи;
- Культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения);
- Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
- Партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях;
- Эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
- Сообразительность (высокая скорость мышления);
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Умение работать в команде;
- Уверенный пользователь ПК (знание программ Microsoft Office, Word, PowerPoint, Excel,умение работать с электронной почтой);
- Навыки высокой скорости печати;
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков, исходящие звонки, оформление обращений на выполнение аварийных и текущих работ по ремонту общедомового имущества, обслуживанию придомовой и городской территории, вопросам благоустройства;
- Внесение информации по обращениям в программу;
- Ведение внутренней базы данных;
- Контроль за исполнением заявок управляющими и ресурсоснабжающими компаниями;