Сегодня Х5 Group может по праву называть себя передовой компанией в области практик работы с персоналом. И это очень важный показатель, так как мы являемся крупнейшим частным работодателем в России. Работу наших сотрудников, а это больше 345 000 человек, оценивают 14 миллионов покупателей, которые ежедневно приходят в наши магазины. Такая ответственность мотивирует нас качественно выполнять свою работу и развиваться дальше. Сейчас в 72 регионах страны открыты более 20 000 наших магазинов, и эта цифра продолжает расти. Помимо активного роста в офлайн-пространстве, мы развиваемся онлайн. Наша компания является одной из самых цифровизированных в России. Мы автоматизировали все основные операционные процессы и разработали свои цифровые сервисы: мобильные приложения, сайты, платформы, которые позволяют нашим покупателям приобретать продукты и готовую еду в любом удобном месте.
Обязанности:
- Проверка корректности данных заявки в заявочной системе Support
- Работа с электронным архивом: поиск данных по бумажным трудовым книжкам в электронном архиве, проведение изъятия документа в системе.
- Работа в хранилище: выемка трудовой книжки из короба.
- Работа в учетной системе SAP
- Внесение записей в бумажную трудовую книжку по всем мероприятиям за период работы (прием, переводы, переход на электронную трудовую книжку)
- Внесение информации в журнал учета, движения трудовых книжек
- Регистрация почтового отправления (бумажная трудовая книжка) в личном кабинете Почты России, подготовка к отправке, сдача курьеру.
Требования:
- Опытный пользователь ПК
- Знание офисных программ Microsoft Office.
- Внимательность, ответственность.
- Опыт работы в сфере кадрового администрирования и общих центрах обслуживания будет преимуществом.
Условия:
- Официальное оформление по CТК РФ;
- График работы 52, с 8:30-17:30;
- Корпоративный транспорт;
- Комфортабельный офис;
- Оборудованные кофе-комнаты, столовая на территории офиса;
- Своевременна "белая" заработная плата;
- Ежеквартальные премии и годовой бонус;
Бонусы
- ДМС
- Транспорт до работы