Бизнес-партнер по персоналу

110 000 150 000 до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы от 1 до 3 лет
Занятость полная
График полный день
Образование высшее

АШАН, французская семейная компания, приглашает на работу! Уже 20 лет мы работаем в России, чтобы, жители могли каждый день покупать качественные и безопасные товары по доступным ценам, радуя себя и своих родных. Наши сотрудники получают фиксированный доход, без штрафов и удержаний, всегда в срок. В коллективах принято помогать и поддерживать друг друга. Новые сотрудники проходят адаптацию и работают в сопровождении заботливого наставника.

АШАН Ритейл – это 180 000 сотрудников в мире. В России 20 лет, 32 000 сотрудников и 230 магазинов в 100 городах. Мы работаем, чтобы жители могли каждый день покупать качественные и безопасные товары по доступным ценам, радуя себя и своих родных. Мы объединяем лучшие европейские практики и опыт российских руководителей.

Чем предстоит заниматься:

  • Организация процесса обучения и адаптации персонала;

  • Графики, расчет и контроль производительности, контроль соблюдения нормы рабочего времени;

  • Контроль и анализ эффективности работы с персоналом;

  • Оценка сотрудников и развитие кадрового потенциала;

  • Бюджетирование, контроль расходов на персонал;

  • Создание благоприятной атмосферы и условий труда сотрудников (проведение собраний, индивидуальных встреч, решение сложных ситуаций, контроль за условиями труда);

  • Ведение отчетности по всем направлениям;

  • Курирование КДП, по необходимости проведение аудита;

  • Управление внутренними коммуникациями;

  • Выполнение KPI по персоналу: структура (полный штат), текучесть, продуктивность, обученность команды, затраты на персонал.

Мы предлагаем:

  • возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;

  • вариативность карьерного пути и развития в компании;

  • забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей;

  • внутрикорпоративное обучение, участие в амбициозных федеральных проектах;

  • участие в акционировании компании;

  • премии по результатам;

  • вовлеченный коллектив подчиненных, европейский менеджмент..

  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные;

  • Смены с 7:30 до 17:00 (8-часовой рабочий день);

  • Возможны ночные смены в период инвентаризации;

Мы ценим руководителей, готовых реализовывать амбициозные задачи

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы руководителем отдела персонала

  • Высшее образование

  • Опыт работы с показателем текучести персонала, адаптации; оценки персонала, ФОТ;

  • Знание трудового законодательства РФ, кадрового делопроизводства;

  • Личные качества - нацеленность на результат, самостоятельность, коммуникабельность, инициативность;

  • Высокие аналитические способности и организаторские навыки

Заработная плата определяется по результатам собеседования и зависит от ваших профессиональных навыков и компетенций.

#PROАШАН #PROЛЮДЕЙ #PROТЕБЯ #PROБУДУЩИЕПОКОЛЕНИЯ

Дополнительные условия

Бонусы

  • ДМС
  • Обучение, тренинги

Особые требования к кандидату

Вакансия также доступна для

Место работы

Москва м. Красносельская

Другие вакансии этой компании

+79090026622