Привет!
Меня зовут Максим, мне 36 лет, сейчас я генеральный директор компании ЛайнСервис, последние 5 лет успешно управляю компанией и командами и это моя главная и любимая компетенция, воплощать в жизнь стратегические замыслы. Так же я являюсь коуч-тренером и работаю с мышлением, мотивацией и бизнес-стратегиями предпринимателей и команд по увеличению продаж.
Моя команда занимаемся услугами в области обеспечения пожарной безопасности в секторе B2B уже более 20 лет, и имеем признанный авторитет МЧС РФ, потому как разработали и согласовали на экспертных советах министерства более 200 разработанных нами специальных технических условий на уникальные и особо важные здания и сооружения нашей страны.
Сейчас мы стратегически сфокусировались на только одной, но самой маржинальной и понятной нам услуге — это техническое обслуживание противопожарных и слаботочных систем безопасности и нацелены на быстрый рост и региональный масштаб. Задач у меня сейчас много и все они разные, собирается крутая команда, поэтому мне необходим соратник и надёжное плечо, на которое я могу опереться.
Со своей стороны, готов предложить свое менторство и открытость, где все мои знания могут стать твоими и все текущие обучения и тренинги будут также доступны и тебе.
Практика личных помощников показывает, что это совместный рост и часто в карьере помощники руководителей тоже в последствии становятся уже прокаченными руководителями.
Какие сейчас основные задачи будут перед тобой:
- Прием и распределение звонков
- Распределение корреспонденции
- Поиск информации
- Архивирование данных
- Создание и внедрение регламентов и инструкций
- Анализ БП и их эффективности
- Присутствие на совещаниях, составление протокола, распространение среди участников и контроль выполнения
- Работа с первичной документацией, заполнение договоров и их учет
- Организация закупок
- Поддержание офиса в рабочем состоянии
- Организация корпоративных мероприятий
- Взаимодействие с клиентами с целью взятия обратной связи, уточнений и т.д.
- Организация собеседований
- Постановка задач сотрудникам
- Чай, кофе руководству и клиентам
- Иные поручения руководителя
Ты точно подойдешь если:
- У тебя высшее образование
- Отличные навыки работы в Word и Exсel
- Аналитический склад ума
- Ты стремишься к развитию
- У тебя высокий уровень этичности
- Ты умеешь планировать рабочее время
- Грамотная письменная и устная речь
- Ценишь качество и уважаешь свой труд
- Даешь больше, чем от тебя ожидают
- Принимаешь изменения и сам их инициируешь
- Ответственный, внимательный и пунктуальный
На каких условиях будем сотрудничать:
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Офис находится в 10-ми минутах от метро Алексеевская
- Оформление по трудовому договору
- Прозрачная система заработной платы: 2 раза в месяц
- Оклад от 60 000 ₽ + KPI (конечная цифра обсуждается с успешным кандидатом)
- Возможен рост как по карьерной лестнице, так и по зарплате, в зависимости от показателей
- У тебя будет собственное светлое рабочее место
- В офисе всегда есть фрукты, чай, кофе, кондиционер, WiFi
- Корпоративная библиотека
- Предоставляется корпоративная связь
- Дружный молодой коллектив и здоровая рабочая атмосфера
- Оплачиваемые отпуск и больничные
- В 50 метрах от офиса находится столовая с вкуснейшими комплексными обедами, сам там обедаю
- Руководство всегда прислушивается к пожеланиям сотрудников и создает все для комфортной работы
Если готов/а, делай отклик и мы отправим тебе анкету для обоюдного знакомства
И до встречи на собеседовании!
Бонусы
- Мобильная связь