Бизнес-ассистент/Помощник руководителя

от 60 000 на руки

Требуемый опыт работы 1 год
Занятость полная
График полный день

Привет!

Меня зовут Максим, мне 36 лет, сейчас я генеральный директор компании ЛайнСервис, последние 5 лет успешно управляю компанией и командами и это моя главная и любимая компетенция, воплощать в жизнь стратегические замыслы. Так же я являюсь коуч-тренером и работаю с мышлением, мотивацией и бизнес-стратегиями предпринимателей и команд по увеличению продаж.

Моя команда занимаемся услугами в области обеспечения пожарной безопасности в секторе B2B уже более 20 лет, и имеем признанный авторитет МЧС РФ, потому как разработали и согласовали на экспертных советах министерства более 200 разработанных нами специальных технических условий на уникальные и особо важные здания и сооружения нашей страны.

Сейчас мы стратегически сфокусировались на только одной, но самой маржинальной и понятной нам услуге — это техническое обслуживание противопожарных и слаботочных систем безопасности и нацелены на быстрый рост и региональный масштаб. Задач у меня сейчас много и все они разные, собирается крутая команда, поэтому мне необходим соратник и надёжное плечо, на которое я могу опереться.

Со своей стороны, готов предложить свое менторство и открытость, где все мои знания могут стать твоими и все текущие обучения и тренинги будут также доступны и тебе.

Практика личных помощников показывает, что это совместный рост и часто в карьере помощники руководителей тоже в последствии становятся уже прокаченными руководителями.

Какие сейчас основные задачи будут перед тобой:

  • Прием и распределение звонков
  • Распределение корреспонденции
  • Поиск информации
  • Архивирование данных
  • Создание и внедрение регламентов и инструкций
  • Анализ БП и их эффективности
  • Присутствие на совещаниях, составление протокола, распространение среди участников и контроль выполнения
  • Работа с первичной документацией, заполнение договоров и их учет
  • Организация закупок
  • Поддержание офиса в рабочем состоянии
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Взаимодействие с клиентами с целью взятия обратной связи, уточнений и т.д.
  • Организация собеседований
  • Постановка задач сотрудникам
  • Чай, кофе руководству и клиентам
  • Иные поручения руководителя

Ты точно подойдешь если:

  • У тебя высшее образование
  • Отличные навыки работы в Word и Exсel
  • Аналитический склад ума
  • Ты стремишься к развитию
  • У тебя высокий уровень этичности
  • Ты умеешь планировать рабочее время
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Ценишь качество и уважаешь свой труд
  • Даешь больше, чем от тебя ожидают
  • Принимаешь изменения и сам их инициируешь
  • Ответственный, внимательный и пунктуальный

На каких условиях будем сотрудничать:

  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Офис находится в 10-ми минутах от метро Алексеевская
  • Оформление по трудовому договору
  • Прозрачная система заработной платы: 2 раза в месяц
  • Оклад от 60 000 ₽ + KPI (конечная цифра обсуждается с успешным кандидатом)
  • Возможен рост как по карьерной лестнице, так и по зарплате, в зависимости от показателей
  • У тебя будет собственное светлое рабочее место
  • В офисе всегда есть фрукты, чай, кофе, кондиционер, WiFi
  • Корпоративная библиотека
  • Предоставляется корпоративная связь
  • Дружный молодой коллектив и здоровая рабочая атмосфера
  • Оплачиваемые отпуск и больничные
  • В 50 метрах от офиса находится столовая с вкуснейшими комплексными обедами, сам там обедаю
  • Руководство всегда прислушивается к пожеланиям сотрудников и создает все для комфортной работы

Если готов/а, делай отклик и мы отправим тебе анкету для обоюдного знакомства

И до встречи на собеседовании!

Бонусы

  • Мобильная связь

Особые требования к кандидату

Дополнительные условия

Место работы

Москва Мира проспект д. 101Вс2 м. Алексеевская

Другие вакансии этой компании

+79040830081