Крупное современное предприятие, выпускающее кожу хромового дубления для верха обуви и галантерейного производства, кожу подкладочную, шорно-седельную кожу, спилок покрывного крашения, и спилок подкладочный. Разработан богатый артикульный ряд для производства детской обуви. Большой опыт и современная производственная база позволяет выпускать широкий ассортимент кожевенной продукции, качество которой соответствует запросам потребителя. Благодаря этим принципам мы успешно работаем со многими предприятиями: от больших обувных фабрик до мелкооптовых потребителей. Уверенность в нашей работе подкрепляется тем, что в компании работает сплоченный и высококлассный коллектив, идущий в ногу со временем. Это позволяет нашей компании динамично развиваться сегодня, с оптимизмом смотреть в будущее. На сегодняшний день на предприятие работают 260 человек. "МЫ ГОТОВЫ ДОСТОЙНО И СВОЕВРЕМЕННО ОПЛАЧИВАТЬ ВАШ ТРУД".
Условия работы:
- Стабильная заработная плата;
- Оформление по ТК РФ ;
- График работы: 5/2, с 8.30 до 17.00 час.
- Корпоративная сотовая связь;
- Столовая с приятными ценами;
- Новогодние подарки детям сотрудников;
- Доставка к месту работы служебным транспортом (по Богородску и из Нижнего Новгорода с Автозаводского р-на) ;
- Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей организации!
- Резюме будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней с момента его получения.
- Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям нашей организации - свяжемся с Вами по указанным контактам.
- Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет с численностью не менее 100 чел.;
- успешное прохождение выездных проверок из ФСС и ПФР;
- опытный пользователь ПК: Word, Excel, "1С: Бухгалтерия предприятия 8.3", "1С: Зарплата и управление персоналом 8.3";
- Знание трудового и налогового законодательства.
Обязанности:
- Планирование ФОТ;
- Расчет расценок;
- Анализ показателей по труду;
- Актуализация Положения по оплате труда;
- Хронометражное наблюдение;
- Проверка и расчет сдельных нарядов;
- Расчет и начисление заработной платы с различными видами начислений (сдельная, тарифная)и удержаний на 250 человек;
- Проверка табелей рабочего времени;
- оформление и расчет больничных листов, исполнительных листов, отпусков, пособий;
- расчет по страховым взносам, среднесписочная численность;
- начисление налогов;
- составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС (НДФЛ), статистику;
- взаимодействие с ФНС, ПФР, ФСС по работе с требованиями и взысканиями, сверка расчетов;
- подготовка отчетности для руководителя;
- Участи в совещаниях рабочих групп;
- Расчет по страховым взносам;
- Персонифицированные сведения;
- ЕФС-1;
- 6-НДФЛ;
- Подготовка справок и выписок для сотрудников;
- Выдача расчетных листов (Электронно).