Специалист по доработке заявок на подключение услуг

от 50 000 до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы не имеет значения
Занятость полная
График сменный график
Удалённая работа да
Подработка нет

МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.

Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.

Что делать:

предлагаем на выбор 2 направления работы:

WEB-сайт:

  • обрабатывать заявки клиентов на подключение услуг домашнего Интернета, ТВ, СИМ и Видеонаблюдения и назначать выезд мастера;
  • быть внимательным к пожеланиям клиентов;
  • продавать дополнительные услуги.

Перезвоны:

  • Работа с заявками, по которым сотрудники перезванивают «думающим» клиентам для уточнения данных по решению абонента и допродажи домашнего Интернета, ТВ, СИМ и Видеонаблюдения.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Это классная работа, потому что у нас:

  • можно влиять на свой доход: WEB-сайт - фикс. 29 000 руб. + неограниченная ежемесячная премия, Перезвоны - фикс. 29 000 руб. + премия 37,5% от оклада;
  • выбираешь удобный график: 2/2, 5/2 или 3/1;
  • двойная оплата, если рабочие дни выпадают на праздники;
  • удобная удаленная работа;
  • обучение всему, что нужно для работы, и обмен опытом внутри команды профессионалов;
  • программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • оплата мобильной связи и безлимитный мобильный интернет;
  • карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании.

Что нужно для этой работы:

  • быстро обучаться, не теряться в новой информации;
  • легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • для удалённой работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры

Бонусы

Дополнительные условия

Место работы

Липецк

Другие вакансии этой компании

+78007377715