Компания "ЕТС" является производителем и поставщиком текстильной продукции. Наши клиенты по направлению "Производство текстиля": "LOTTE", Гранд отель «Эмеральд», «Рэдиссон САС Роял», сеть отелей «PARK INN», «Hotel INDIGO», Сеть отелей "Алекс", Сеть отелей «РА», "Группа отелей Совета по туризму СПб", Сеть отелей «Невский отель Гранд», "Талион Империал Отель", Гостиница "Novotel" и многие другие.
В связи с развитием, в производственную компанию требуется офис-менеджер / ассистент руководителя, с перспективами последующего карьерного роста в компании.
Позиция предполагает прямое подчинение коммерческому директору, а также функциональное выполнение задач, поступающих от других руководителей и специалистов в рамках утвержденных процессов.
Обязанности:
- Ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение документов в офисе, деловая переписка, сканирование и копирование документов;
- Поддержка работы офиса, контроль работы оборудования и офисной техники, решение бытовых вопросов;
- Вызов и взаимодействие с аутсорс-специалистами, учет объемов их работ (вызов IT-специалиста для настройки компьютера, контроль работы приходящей уборщицы, и т.д.)
- Работа с курьерскими службами (получение отправлений, заказ курьеров, отправка документов и продукции, взаимодействие с получателями, контроль получения и т.д.)
- Заказ и закупка расходных материалов (канцелярия, чай/кофе, вода, картриджи для принтеров, визитки, и т.п.);
- Взаимодействие с администрацией бизнес-центра (передача списков сотрудников на доступ в офис, получение и передача документов и т.д.);
- Заказ билетов и отелей для командировок сотрудников;
- Контроль баланса корпоративных сервисов;
- Помощь в заполнении документов (обучение будет);
- Осуществление мониторинга/сбора необходимой информации и представление информации в необходимом виде;
- Внутренние коммуникации в компании;
- Прием входящих звонков;
- Встреча и сопровождение партнеров и клиентов компании, кандидатов на собеседования;
- Получение актуальных прайс-листов от поставщиков, запрос необходимой информации у контрагентов;
- Точное и быстрое выполнение задач и поручений, поставленных руководителем.
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники (пакет офисных программ MS Word, Excel, PowerPoint);
- Грамотные письменная и устная речь;
- Организаторские способности, пунктуальность;
- Умение быстро и четко находить требуемую информацию, развитые навыки по поиску информации в сети Интернет;
- Периодическое размещение информации в социальных сетях;
- Ведение календаря активностей в компании (назначение встреч руководителя, напоминание сотрудникам о необходимости сдачи отчетов, внесение в календарь выставок, дней рождений, событий требующих подготовки или напоминания, и т.д.)
Вашим дополнительным преимуществом и драйвером для роста в компании могут стать: знание английского языка, опыт работы с Битрикс24, владение деловым этикетом, умение писать письма, знание основ маркетинга.
Условия:
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Своевременная оплата труда (аванс в последний рабочий день месяца и до 15го числа расчет);
- Премии по результатам работы;
- Возможность карьерного и финансового роста;
- Оборудованное рабочее место в офисе на 1м этаже в бизнес-центре «Космос» (от метро Балтийская 13 минут пешком, от метро Фрунзенская 5 минут транспортом, не дорогое кафе прямо в БЦ, оборудованная комната для обедов сотрудников с холодильником, микроволновкой, чаем и кофе);
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, Пятница: 9.00 – 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- Комфортная корпоративная жизнь (Утренники и подарки детям на новый год, совместные форматы досуга, день рождения компании и др.);
- Испытательный срок – 3 месяца
- ДМС после 6 месяцев работы в компании.
Бонусы
- ДМС
- Подарки детям на праздники