ООО «ГЛАВМОНТАЖСТРОЙ» - динамично развивающая компания, созданная командой профессионалов в сфере строительства объектов промышленного, гражданского и специального назначения.
Условия
- Официальное трудоустройство в стабильную компанию, прямой работодатель
- Размер заработной платы устанавливается после согласования с успешным кандидатом, указан после вычета налогов, выплачивается 2 раза в месяц по предоставленным реквизитам путем безналичного расчета
- возможен карьерный рост
Требования
- высшее образование - бакалавриат или высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки по профилю деятельности;
- опыт работы не менее пяти лет в должности заместителя главного бухгалтера, или главного бухгалтера в строительных организациях;
- опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок;
Знание:
- бухгалтерского, налогового, статистического учета и отчетности (все участки);
- трудового, финансового, налогового и хозяйственного законодательства, основ гражданского права;
- нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации;
- положений и инструкций по организации бухгалтерского учета, правил его ведения;
- кодекса этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления;
- порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участкам учета,
- форм и порядка финансовых расчетов;
- правил проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчетов с дебиторами и кредиторами, проведений проверок и документальных ревизий;
- Опыт работы в компании с обособленными подразделениями (как предпочтение);
- Владение Excel на уровне уверенного пользователя.
- Уверенное знание 1С:Бухгалтерия 8.3, Контур Диадок,
- Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, готовность работы с большим объемом информации, креативность.
Обязанности
- Расчет и своевременное начисление заработной платы и иных выплат и удержаний сотрудникам (около 80 человек).
- Проверка данных табеля и данных внесенных в ЗУП, расчет и выплата отпускных, расчет выплат по листкам нетрудоспособности, пособия до 1,5- 3-х лет, расчет командировочных по авансовым отчетам, Расчеты при увольнении.
- Взаимодействие с налоговыми органами и фондами, подготовка ответов на запросы, требования
- Проведение сверок и взаиморасчетов (возмещений) с налоговыми органами и внебюджетными фондами РФ.
- Работа с банками, в которых открыты расчетные счета организации, в том числе запросы и получение выписок в программе "Клиент-Банк"; выгрузка и загрузка выписок банка по счетам в 1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия; формирование платежных поручений и контроль за их прохождением (проведение безналичных расчетов), взаимодействие и ведение документооборота с банками;
- Самостоятельное отслеживание изменений законодательства РФ, связанного с оплатой труда, для правильной организации своей работы;
- Осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счету « 71»;
- Подготавливает данные для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств;
- Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники и информационных технологий;
- Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
- Выполняет другие поручения главного бухгалтера
Бонусы
Особые требования к кандидату
Дополнительные условия
Место работы
Москва
Шаболовка улица
д. 23 к3
м. Октябрьская