Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

Зарплата по договоренности

Требуемый опыт работы от 3 до 6 лет
Занятость полная
График полный день
Удалённая работа нет
Подработка нет

«Спецодежда ПОБЕДА» производит и реализует высококачественную спецодежду, Мы гарантируем надежность нашей продукции, а также предлагаем разумные цены. Наша миссия — обеспечить комфортные и безопасные условия труда для людей различных профессий. Наши преимущества Исключительно высококачественные изделия; Наличие собственного производства Удобный прайс и возможность оформления заказа по почте и онлайн Наша специализация: - пошив спецодежды по лекалам из тканей заказчика; - разработка моделей спецодежды по требованиям заказчика, пошив и производство под ключ; - продажа спецодежды собственных моделей; - продажа обмундирования для охранных структур; - продажа аксессуаров; - организация поставки в регионы.

Описание вакансии:

В связи расширением штата приглашением на работу ответственных и внимательных людей на должность Бухгалтера/Главного бухгалтера в штат.

Требования:

  • Мы ищем бухгалтера с опытом работы в должности бухгалтера, заместителя главного бухгалтера для работы в нашей компании.
  • Владение 1С:Бухгалтерия;
  • Умение работать с программами для ЭДО (СБИС)
  • Опытный пользователь MS Office (Excel, Word), Битрикс24 (обучим)
  • Опыт работы в должности бухгалтера от 2-х лет
  • Высшее (или профессиональное) образование в области бухгалтерского учета и аудита; Знание бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума.
  • Ответственность, аккуратность, тщательное ведение документации, внимательность к деталям.

Обязанности:

  • Ведение первичной бухгалтерской документации.
  • Учет расчетов с поставщиками и покупателями.
  • Проведение сверок с контрагентами.
  • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Контроль ведения книги покупок, книги продаж.
  • Контроль бухгалтерского документооборота
  • Расчет себестоимости единиц продукции.
  • Расчет заработной платы сотрудников, контроль за своевременным начислением;
  • Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, ПФР и ФСС;
  • Контроль за исполнением финансовых обязательств предприятия.

Условия

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Уютный офис и дружный коллектив.

Бонусы

  • Мобильная связь

Дополнительные условия

  • Можно работать сменами по 4-6 часов в день

Место работы

Москва Окружной проезд д. 15к2 м. Измайлово

Другие вакансии этой компании

+79315210700