Наша компания работает в направлении производства шатров и тентовых конструкций. Для реализации проектов мы используем собственные производственные мощности, расположенные в подмосковье и штат специалистов. В нашем каталоге представлено более 100 различных моделей конструкций. Такой широкий ассортимент обусловлен многолетним мониторингом за потребностями наших клиентов, мировыми тенденциями в области тентовой архитектуры и собственными экспериментальными разработками. Изготовление тентов, шатров – основное направление деятельности нашей компании. В нашем распоряжении передовое оборудование, помогающее нам изготавливать качественные и долговечные шатры и тентовые ангары любых размеров и форм. Преимущества заказа в нашей компании: Широкий модельный ряд: разнообразие размеров, форм строений Возможность изготовления конструкции по индивидуальному заказу Полный комплекс услуг по оснащению конструкции Послепродажное обслуживание, контракт жизненного цикла сооружения.
Условия:
- Полная занятость, полный день,
- Премии по результатам работы!
- Интересная работа с возможностью персонального и профессионального роста;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00;
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы;
- ТОЛЬКО офис Оформление согласно ТК РФ.
Требования:
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Высшее образование по специальности.
- Опыт работы в должности главного бухгалтера от 2-х лет.
- Знание налогового, гражданского, трудового законодательства.
- Теоретические знания и опыт ведения бухгалтерского учета в компаниях на УСН и ОСНО.
- Приветствуется знание особенностей бухгалтерского и налогового учета разных видов деятельности (розница, ВЭД, производство, общепит, ЕГАИС).
- Опыт прохождения налоговых проверок.
- Хорошее знание программы 1С - 8.2, 8.3, офисных программ – Word, Excel, Adobe reader.
- Умение работать с большим объемом документов.
- Интерес к проблемам клиента, желание решать поставленные задачи.
- Внимательность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь.
Обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких юридических лиц или ИП.
- Подготовка и сдача деклараций и всех форм отчётности.
- Налоговое планирование.
- Консультация клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Расчет заработной платы, отпускных, пособий, учет командировок, подотчетных средств.
- Обработка первичной документации, кассовых отчетов, операции эквайринга.
- Подготовка пакета документов для банка или лизинговой компании.
- Заполнение договор с контрагентами.
- Выставление счетов, согласование закрывающих документов.
- Учет ОС.
- Работа с Банк-Клиентом.
- Сверка расчетов с контрагентами, ИФНС и фондами.
- Прохождение встречных, камеральных и выездных налоговых проверок.
- Организация работы по учету, хранению и передаче документов;
- Контроль сохранности и защиты документов.
- Вести учет, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию;
- вести картотеку документов, контролировать их исполнение, выдавать справки по необходимым документам, отправлять исполненную документацию по адресатам, вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива, вести электронную базу документов и составлять картотеки, подготавливать и сдавать в архив документы, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных и составлять описи дел, передаваемых в архив, контролировать сохранность проходящей служебной документации.