Бухгалтер

80 000 100 000 до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы от 3 до 6 лет
Занятость полная
График полный день
Удалённая работа нет
Подработка нет

Наша компания работает в направлении производства шатров и тентовых конструкций. Для реализации проектов мы используем собственные производственные мощности, расположенные в подмосковье и штат специалистов. В нашем каталоге представлено более 100 различных моделей конструкций. Такой широкий ассортимент обусловлен многолетним мониторингом за потребностями наших клиентов, мировыми тенденциями в области тентовой архитектуры и собственными экспериментальными разработками. Изготовление тентов, шатров – основное направление деятельности нашей компании. В нашем распоряжении передовое оборудование, помогающее нам изготавливать качественные и долговечные шатры и тентовые ангары любых размеров и форм. Преимущества заказа в нашей компании: Широкий модельный ряд: разнообразие размеров, форм строений Возможность изготовления конструкции по индивидуальному заказу Полный комплекс услуг по оснащению конструкции Послепродажное обслуживание, контракт жизненного цикла сооружения.

Условия:

  • Полная занятость, полный день,
  • Премии по результатам работы!
  • Интересная работа с возможностью персонального и профессионального роста;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • ТОЛЬКО офис Оформление согласно ТК РФ.

Требования:

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Высшее образование по специальности.
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера от 2-х лет.
  • Знание налогового, гражданского, трудового законодательства.
  • Теоретические знания и опыт ведения бухгалтерского учета в компаниях на УСН и ОСНО.
  • Приветствуется знание особенностей бухгалтерского и налогового учета разных видов деятельности (розница, ВЭД, производство, общепит, ЕГАИС).
  • Опыт прохождения налоговых проверок.
  • Хорошее знание программы 1С - 8.2, 8.3, офисных программ – Word, Excel, Adobe reader.
  • Умение работать с большим объемом документов.
  • Интерес к проблемам клиента, желание решать поставленные задачи.
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь.

Обязанности:

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких юридических лиц или ИП.
  • Подготовка и сдача деклараций и всех форм отчётности.
  • Налоговое планирование.
  • Консультация клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Взаимодействие с контролирующими органами.
  • Расчет заработной платы, отпускных, пособий, учет командировок, подотчетных средств.
  • Обработка первичной документации, кассовых отчетов, операции эквайринга.
  • Подготовка пакета документов для банка или лизинговой компании.
  • Заполнение договор с контрагентами.
  • Выставление счетов, согласование закрывающих документов.
  • Учет ОС.
  • Работа с Банк-Клиентом.
  • Сверка расчетов с контрагентами, ИФНС и фондами.
  • Прохождение встречных, камеральных и выездных налоговых проверок.
  • Организация работы по учету, хранению и передаче документов;
  • Контроль сохранности и защиты документов.
  • Вести учет, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию;
  • вести картотеку документов, контролировать их исполнение, выдавать справки по необходимым документам, отправлять исполненную документацию по адресатам, вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива, вести электронную базу документов и составлять картотеки, подготавливать и сдавать в архив документы, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных и составлять описи дел, передаваемых в архив, контролировать сохранность проходящей служебной документации.

Бонусы

Дополнительные условия

Место работы

Москва Рублево-Успенское шоссе д. 1-й километр м. Молодежная

Другие вакансии этой компании

+79315210700