Ventra – HR-холдинг, более 20 лет предлагающий инновационные решения в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и гибкой занятости.
Мы развиваем собственный продукт – цифровую платформу и мобильное приложение VentraGO!, которые позволяют клиентам заказывать исполнителей на временные проекты по Uber-модели и оперативно закрывать потребность в линейном персонале.
Наши заказчики – крупнейшие представители российского и международного бизнеса в сфере E-commerce, ритейла, FMCG, производства, логистики и других сфер.
На наших проектах занято более 500 000 сотрудников!
Готовы всему научить нашего будущего специалиста!
Обязанности:
- Прием и обработка входящих чатов, e-mail
- Помощь нашим пользователям при обращении на входящую линию по вопросам работы сервиса
- Консультирование по продуктам и услугам компании
- Регистрация обращений в информационной системе
Требования:
-Опыт работы в колл-центрах будет являться преимуществом
- Умение уверенно коммуницировать
Условия:
- Удаленный формат оказания услуг
- Вознаграждение от 38 000 руб.
- График оказания услуг: 2/2 с 8-20
- Оформление сотрудничества на условиях самозанятости.
Оставьте отклик и начинайте зарабатывать уже сегодня!
Бонусы
Дополнительные условия
- Можно работать сменами по 4-6 часов в день