Тренди ангел - производство женской одежды
Обязанности:
- Обеспечение и контроль за жизнедеятельностью офиса (закупка канцелярии, воды, хоз. материалов, расходных материалов и тд);
- Коммуникация с отделом аренды при необходимости;
- Работа с пропусками/заявками (постоянные и временные);
- Работа с документами;
- Помощь отделу продаж, работа в Excel;
- Сбор и систематизация различной информации (по запросу);
- Прием входящих звонков
- Прием, отправка и реестр почтовых отправлений и посылок
- Заказ курьерской службы
- Встреча гостей, чай-кофе
- Помощь в оформлении командировок – покупка авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, оформление приглашений и помощь в получении визы
- Покупка и оформление доставки цветов
- Заказ такси и транспорта
- Заказ визиток
- Помощь в сегменте корпоративной связи(при необходимости)
- Помощь в организации корпоративных мероприятий
- Работа с электронными версиями документов (подготовка, проверка, отправка, печать);
- Работа с бумажными версиями документов (сканирование, копия, подготовка к отправке)
- Ведение календаря руководителей (обязанности линого ассистента)
- Выполнение личных поручений руководителя (обязаности личного ассистента)
- Поиск информации, заказ любых средств и материалов (при необходимости)
- Высокая скорость работы;
Требования:
- Высшее образование
- Знание офисных программ: Outlook, Microsoft Word, Excel, PowerPoint;
- Грамотная устная и письменная речь
- Коммуникабельность , самостоятельность, организованность
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Оклад 60 000 net (своевременная выплата ЗП, премия по результатам работы)
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18.00
- Работа в современном комфортабельном офисе, м. Сходненская
Бонусы
Особые требования к кандидату
Дополнительные условия
Место работы
Москва
м. Сходненская