Финансовый менеджер на ведение управленческого учета (удаленно)

60 000 120 000 до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы от 1 до 3 лет
Занятость полная
График гибкий график
Удалённая работа да
Подработка нет

Ведущая компания по аутсорсингу управленческого учета в русскоязычном пространстве. Мы предоставляем бизнесу финансового директора в формате аутсорсинга с 2017 года. Делаем так, чтобы предприниматели по всей стране вовремя получали отчеты и могли принимать решения по развитию своей компании на основе твердых цифр. Дистанционно ведем более 800 клиентов из России, СНГ и Европы из различных сфер бизнеса: торговля, производство, IT, услуги, медцентры, строительство, барбершопы и другие.

Ищем специалиста на внедрение управленческого учета

Вы попадаете в большое профессиональное комьюнити. На старте осваиваете нашу систему управленческого учета и ведения клиентов. Заходите в финансы клиента с готовой технологией и алгоритмами и адаптируете их под конкретные задачи бизнеса.

Привет, будем знакомы!

Мы компания Нескучные Финансы:

  • 7 лет специализируемся на услуге «финансовый директор на аутсорсе» для малого и среднего бизнеса.
  • полностью на удаленке с начала основания компании (именно поэтому вся система уже отлажена).
  • 300+ финансовых специалистов в нашем профессиональном комьюнити.
  • ведем 700+ клиентов из различных сфер бизнеса: торговля, производство, айти, услуги, медцентры, строительство, салоны красоты и другие.
  • текущие резиденты Сколково.
  • 1 млрд составила выручка в 2023 году.

Давайте сверимся по ожиданиям, что Вы:

  • Рассматриваете полную занятость.
  • Знаете основы системы сбора, хранения, представления и структурирования информации для принятия управленческих решений.
  • Собирали ДДС, ОПиУ и знаете, что такое баланс. Анализировали взаимосвязь трех отчетов.
  • Опыт работы в финансовой сфере от 2-х лет с прямыми коммуникациями с руководителями/директорами/собственниками компаний;
  • «На ты» со сводными таблицами Excel/Google doc.

Даже если в каком-то из пунктов не чувствуете силу, не сдавайтесь и читайте дальше!

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать архитектуру управленческого учета и информационной системы. Постоянно ее улучшать.
  • Организовывать сдачу отчетности к 5-му числу.
  • Анализировать отчетность, информировать о результатах компании и рекомендации.
  • Рассчитывать бизнес-идеи, новые направления и проекты.
  • Вести бюджет и контролировать его исполнение.
  • Контролировать выполнение ключевых показателей для достижения целей.
  • Разрабатывать регламенты для повышения управляемости.

Чем вы не будете заниматься:

  • Не ведете первичку.
  • Не автоматизируете информационную систему.
  • Не ведете переговоры с банками.
  • Не консультируете по юридическим вопросам.

Что предлагаем:

  • Полностью удаленный формат.
  • Клиентов представляет компания. (Будьте готовы вести 3-4 клиента из разных сфер);
  • Гибкий график, занятость 35-40 часов в неделю.
  • Доход от 60 000 до 120 000 рублей, условия роста дохода прозрачны и достижимы.
  • Здоровая атмосфера в команде, забота и поддержка: наставники на старте, постоянный обмен опытом, мозговые штурмы
  • Комфортное погружение в работу с помощью понятной системы адаптации.

Будьте готовы пройти небольшой профтест на 10-15 минут. Он поможет и вам, и нам точнее определиться в перспективах партнерства.

Бонусы

Дополнительные условия

Место работы

Москва м. Охотный ряд

Другие вакансии этой компании

+79585826201