АШАН Ритейл – это 180 000 сотрудников в мире. В России 20 лет, 32 000 сотрудников и 230 магазинов в 100 городах. Мы работаем, чтобы, жители могли каждый день покупать качественные и безопасные товары по доступным ценам, радуя себя и своих родных. Мы объединяем лучшие европейские практики и опыт российских руководителей.
Чем предстоит заниматься:
организация коммерческих процессов в закрепленном отделе;
контроль соблюдения бизнес-процессов, плановых показателей;
стратегическое и операционное планирование продаж, заказы товара; бюджетирование; прогноз и анализ экономических показатели отдела;
контроль соблюдения коммерческого плана;
планирование акций, сезонных операций; проведение инвентаризации, минимизация издержек;
управление персоналом отдела (10-20 человек):
подбор, обучение и развитие своей команды;
ведение административной работы
Мы предлагаем:
достойный доход в соответствии с профессиональным уровнем;
возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
вариативность карьерного пути и развития в компании;
забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей;
внутрикорпоративное обучение, участие в амбициозных федеральных проектах;
участие в акционировании компании;
премии по результатам;
вовлеченный коллектив подчиненных, европейский менеджмент..
График работы: 5/2 плавающие выходные;
Смены с 7:30 до 17:00 (8-ми часовой рабочий день и 1,5 часа перерыв);
Возможны дежурные смены (с 6:30 до 15:30, с 14:00 до 23:00) - до 4-х раз в месяц;
Возможны ночные смены в период инвентаризаций;
Мы ценим руководителей, готовых реализовывать амбициозные задачи
Пожелания к кандидату:
успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности;
опыт управления продажами;
знание ассортимента, основных свойств и характеристик группы товаров, стандартов, требований к качеству продукции и условиям ее хранения;
опыт управления командой;
стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, автономность;
высшее образование желательно.
Заработная плата определяется по результатам собеседования и зависит от ваших профессиональных навыков и компетенций.
#PROАШАН #PROЛЮДЕЙ #PROТЕБЯ #PROБУДУЩИЕПОКОЛЕНИЯ
Бонусы
- ДМС
- Питание
- Спецодежда