Группа Компаний «Альфа Регистр» – стабильно развивающаяся организация, оказывающая услуги в области сертификации систем менеджмента, обучения и консалтинга предприятиям практически всех отраслей производства. Штат высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы и регулярно повышающих уровень своей квалификации, за семь лет обеспечил компании «Альфа Консалтинг» репутацию профессионального и надежного партнера для многих отечественных и зарубежных предприятий. В числе клиентов нашей компании организации из атомной, нефтегазовой, химической и горнорудной отраслей, металлургической, автомобильной, сельскохозяйственной и пищевой промышленности, а также предприятия, оказывающие услуги в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Миссией ГК "АЛЬФА РЕГИСТР» является оперативное и квалифицированное содействие в получении необходимой разрешительной документации, а также полная консультационная поддержка компаний на всех этапах сотрудничества.
Условия работы:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
- Возможность принимать решения и принимать участие в стратегическом развитии компании;
- Развитие профессиональных навыков и карьерный рост;
- Конкурентная заработная плата и полный социальный пакет;
- Работа в дружном коллективе профессионалов и комфортные условия работы(возможна удаленная работа).
- Работу в успешной и стабильной компании с хорошей репутацией;
Если вы готовы взять на себя ответственность за развитие персонала и коммерческого отдела, а также обладаете необходимыми навыками и опытом, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Требования:
- Опыт работы в сфере консалтинга и в органах по сертификации систем менеджмента качества;Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-3 лет;
- Уверенные навыки в области привлечения и отбора персонала, ведения собеседований и оценки профессиональных навыков кандидатов;
- Опыт работы в сфере продаж и управления коммерческими процессами;
- Знание методик привлечения новых клиентов и опыт успешных продаж;
- Коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Навыки управления персоналом, мотивации и развития команды;
- Отличное планирование и организационные навыки;
- (Желательно) Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
- Умение формировать отчетность, анализировать данные и представлять результаты в установленной и понятной форме;
- Опыт работы с клиентскими базами и умение проводить контроль и анализ данных о клиентах.
Обязанности:
- Работа с персоналом и привлечение персонала, работа по развитию продаж, формированию отчетности и контролю клиентской базы:
- Разработка и внедрение стратегии привлечения и отбора персонала в коммерческий департамент с учетом потребностей компании;
- Проведение рекрутинговых мероприятий, включая совместное размещение вакансий с отделом кадров (отделом персонала), проведение собеседований с потенциальными кандидатами и оценку их профессиональных навыков;
- Управление процессом привлечения, адаптации и развития персонала;
- Организация и проведение тренингов, семинаров и мероприятий для повышения квалификации персонала;
- Анализ и оптимизация структуры коммерческого департамента с целью повышения эффективности работы;
- Развитие и поддержка команды продаж, включая обучение, мотивацию и сопровождение;
- Участие в разработке стратегии продаж и управлении процессом продаж;
- Анализ рынка и конкурентной среды для определения потенциальных клиентов и выявления новых возможностей;
- Формирование отчетности по работе отдела персонала и коммерческого департамента, включая подготовку аналитических данных, отслеживание показателей производительности и подготовку отчетов для руководства;
- Дублирование процессов своего руководителя коммерческого департамента (Коммерческого директора) в его отсутствие;
- Контроль клиентской базы, включая обновление информации о клиентах, анализ данных о поступлениях и взаимодействии с клиентами, а также управление базой данных клиентов, через задачи, заявки и т.д.