Заместитель руководителя коммерческого департамента (коммерческого директора)

от 80 000 на руки

Требуемый опыт работы от 3 до 6 лет
Занятость полная
График полный день
Удалённая работа да
Подработка нет

Группа Компаний «Альфа Регистр» – стабильно развивающаяся организация, оказывающая услуги в области сертификации систем менеджмента, обучения и консалтинга предприятиям практически всех отраслей производства. Штат высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы и регулярно повышающих уровень своей квалификации, за семь лет обеспечил компании «Альфа Консалтинг» репутацию профессионального и надежного партнера для многих отечественных и зарубежных предприятий. В числе клиентов нашей компании организации из атомной, нефтегазовой, химической и горнорудной отраслей, металлургической, автомобильной, сельскохозяйственной и пищевой промышленности, а также предприятия, оказывающие услуги в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Миссией ГК "АЛЬФА РЕГИСТР» является оперативное и квалифицированное содействие в получении необходимой разрешительной документации, а также полная консультационная поддержка компаний на всех этапах сотрудничества.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Возможность принимать решения и принимать участие в стратегическом развитии компании;
  • Развитие профессиональных навыков и карьерный рост;
  • Конкурентная заработная плата и полный социальный пакет;
  • Работа в дружном коллективе профессионалов и комфортные условия работы(возможна удаленная работа).
  • Работу в успешной и стабильной компании с хорошей репутацией;

Если вы готовы взять на себя ответственность за развитие персонала и коммерческого отдела, а также обладаете необходимыми навыками и опытом, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.

Требования:

  • Опыт работы в сфере консалтинга и в органах по сертификации систем менеджмента качества;Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-3 лет;
  • Уверенные навыки в области привлечения и отбора персонала, ведения собеседований и оценки профессиональных навыков кандидатов;
  • Опыт работы в сфере продаж и управления коммерческими процессами;
  • Знание методик привлечения новых клиентов и опыт успешных продаж;
  • Коммуникативные навыки и умение работать в команде;
  • Навыки управления персоналом, мотивации и развития команды;
  • Отличное планирование и организационные навыки;
  • (Желательно) Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • Умение формировать отчетность, анализировать данные и представлять результаты в установленной и понятной форме;
  • Опыт работы с клиентскими базами и умение проводить контроль и анализ данных о клиентах.

Обязанности:

  • Работа с персоналом и привлечение персонала, работа по развитию продаж, формированию отчетности и контролю клиентской базы:
  • Разработка и внедрение стратегии привлечения и отбора персонала в коммерческий департамент с учетом потребностей компании;
  • Проведение рекрутинговых мероприятий, включая совместное размещение вакансий с отделом кадров (отделом персонала), проведение собеседований с потенциальными кандидатами и оценку их профессиональных навыков;
  • Управление процессом привлечения, адаптации и развития персонала;
  • Организация и проведение тренингов, семинаров и мероприятий для повышения квалификации персонала;
  • Анализ и оптимизация структуры коммерческого департамента с целью повышения эффективности работы;
  • Развитие и поддержка команды продаж, включая обучение, мотивацию и сопровождение;
  • Участие в разработке стратегии продаж и управлении процессом продаж;
  • Анализ рынка и конкурентной среды для определения потенциальных клиентов и выявления новых возможностей;
  • Формирование отчетности по работе отдела персонала и коммерческого департамента, включая подготовку аналитических данных, отслеживание показателей производительности и подготовку отчетов для руководства;
  • Дублирование процессов своего руководителя коммерческого департамента (Коммерческого директора) в его отсутствие;
  • Контроль клиентской базы, включая обновление информации о клиентах, анализ данных о поступлениях и взаимодействии с клиентами, а также управление базой данных клиентов, через задачи, заявки и т.д.

Бонусы

Дополнительные условия

Место работы

Москва Электродная улица д. 10 м. Шоссе Энтузиастов

Другие вакансии этой компании

+74957775496