Помощник руководителя

от 70 000 на руки

Требуемый опыт работы не имеет значения
Занятость полная
График полный день

Бизнес по продаже одежды на Wildberries. Работаем с 2018 года. Оборот в 2022 году 90 млн рублей.

Привет! Я предприниматель и 3,5 года назад открыла с мужем свой бизнес – продажу детской одежды через маркетплейсы, когда это еще не было так популярно.

До сих пор во всех основных и ключевых процессах компании я принимала участие лично, и сейчас пришло время довериться сильному ассистенту, чтобы освободить свое время и энергию на стратегические задачи и продолжать масштабировать бизнес.

Мы развиваем наш бизнес очень трепетно и с большой любовью к тому, что мы делаем и что предлагаем этому миру. Все что мы делаем, начиная от выбора ткани до фото в карточке товара должно быть качественно! Это очень важно для нас.

Сейчас я ищу ассистента, который будет разделять наши ценности и принципы. Мне нужен человек, который проникнется нашей идеей, которому будут интересны задачи. Мне не нужен робот или секретарь, который будет исполнять поручения. Мне нужен единомышленник, который готов учиться и развиваться вместе с нами.

Условия:

  • Заработная плата от 70 000 рублей;
  • Удаленка + оффлайн (1-3 раза в неделю), быть на связи с 9:00 до 20:00, 1 выходной в неделю;
  • Оплата мобильной связи, оплата бензина и обеда, если вы на выезде или в офисе;
  • Возможность работать рядом с сильным предпринимателем;
  • Возможность вырасти до руководителя проекта / проджекта;
  • Отличная возможность прокачать свои навыки в бизнесе, документообороте, найме и маркетинге благодаря разнообразным задачам.

Требуемые качества:

  • Смекалка. Вы умеете решать и погружаться в совершенно разные задачи;
  • Коммуникабельность. Вы с легкостью устанавливаете доверительный контакт с любым человеком;
  • Грамотность. Вы с легкостью напишите текст без ошибок, который легко понять;
  • Многозадачность. Вашего внимания легко хватает, для того чтобы работать одновременно над большим количеством задач.


Требования:

  • Знание англ от intermediate;
  • Знание Microsoft office, особенно хорошо excel и google таблицы;

Приветствуется опыт и знания в области маркетплейсов, ведения и развития Инстаграмм, знание графических программ.
Вашим преимуществом будет наличие прав и собственного автомобиля.

Обязанности:

  • Работа над проектами и задачами внутри компании;
  • Поиск и структурирование информации;
  • Поддержка и общение с клиентами, участие в планерках;
  • Грамотное составление и редактирование писем, отчетов, инструкций, служебных записок;
  • Контроль за выполнением задач другими сотрудниками, подрядчиками и контрагентами;
  • Личные задачи: поиск/заказ/оплата авиа/жд билетов, в театр/кино/выставки; поиск специалистов по дому; иногда, на время отсутствия отвоз и забор ребёнка из/в школу.

    Если вы не боитесь вызовов и постоянно поднимаете планку, если готовы стать правой рукой сильного бизнесмена и хотите постоянно обучаться и набираться опыта, то нам с вами по пути.

Откликнитесь на вакансию, чтобы получить тестовое задание.

Бонусы

  • Мобильная связь
  • Питание
  • Проезд, бензин

Особые требования к кандидату

Дополнительные условия

Место работы

Москва м. Коммунарка

Другие вакансии этой компании

+79218634109