Современная офтальмологическая клиника оперативного лечения, или сокращенно «СОКОЛ», начала свою деятельность в 2005 году. Основной деятельностью клиники является бесшовная хирургия катаракты, лазерное лечение патологий сетчатки, лазерная коррекция зрения, детская офтальмология и сопутствующая диагностика. Цель нашей компании, – сохраняя богатые традиции отечественной школы офтальмологии, применяя огромный практический опыт наших специалистов в сочетании с уникальным высокотехнологичным оборудованием, оказывать квалифицированную офтальмологическую помощь на самом высоком уровне. На протяжении нескольких лет клиника динамично развивается. На сегодняшний день существуют и успешно функционируют три полностью укомплектованных подразделения в г.Ростов-на-Дону. Открыты филиалы в г. Батайск, Таганрог, Волгодонск и Каменск-Шахтинском (Ростовская область).
Условия работы:
- 40 часовая рабочая неделя, (5/2), выходные суббота, воскресенье
- Возможность работать в одной из лучших частных клиник города
- Центр города, удобное расположение
- Коллектив уникальных людей, для которых помощь другим является призванием
- Технически оборудованное всем необходимым рабочее место
- Удобная фирменная одежда и обувь
- Комната для приема пищи (холодильник, микроволновая печь, электрические чайники и др)
- Официальное трудоустройство, з/п + премии по итогам работы за месяц, год
- Офтальмологическая помощь членам семей
Требования:
- Высшее/среднее образование по специальности «документоведение» или «архивное дело».
- Активный пользователь ПК, знание и умение пользоваться орг. техникой
- Навыки архивирования
- Дополнительно: WORD, EXСEL, OpenOffice.
- Инфоклиника - желательно
- Внимательность, аккуратность, ответственность, умение работать с документами, большим объемом информации,
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость
Обязанности:
- архивирование и систематизация амбулаторных и хирургических карт
- контроль правильного оформления и ведение медицинской документации
- организация и контроль движения документации между КО
- своевременное списание и утилизация медицинских документов (согласно законодательства)
- подготовка медицинских документов к проверкам
- ведение медицинской документации в электронном виде