Администратор центра биомеханики и физиологии

45 000 65 000 на руки

Требуемый опыт работы от 1 до 3 лет
Занятость полная
График сменный график
Удалённая работа нет
Подработка нет

Оказание услуг по биомеханике велосипеда, восстановлению.

Администратор центра физиологии и биомеханики

Центр физиологии и биомеханики MySportExpert ищет нового члена команды в офис компании.

Кого мы ждем? Человека с системным складом ума и искренним желанием реализовать свои профессиональные качества, научиться новому, а так же внести свой вклад в развитие интеллектуального спорта

Обязанности:

  • Общение с клиентами: обработка и запись обращений, рабочая переписка, консультации по товару и услугам в офисе и по телефону, продажи, проведение оплат по кассе.
  • Организация работы специалистов центра: составление графиков работы, отслеживание работы по задачам в коллективе, коммуникация с коллегами по организационным вопросам в офисе, контроль и заказ офисных расходников.
  • Ведение документооборота, ведение отчётности по обратной связи с клиентами.
  • Съемка рабочего процесса для соц сетей.
  • Формирование и обработка финансовых результатов.
  • Подведение итогов месяца.
  • Проведение еженедельных / ежемесячных инвентаризаций с ответственными по направлениям внутри компании.

Требования:

  • Ответственность, грамотная речь, умение общаться с людьми и работать в команде.
  • Желателен: опыт работы в 1С, навыки работы в CRM-системах (Bitrix24), основы работы Joomla.
  • Желательна вовлеченность в продукт: циклические виды спорта, тренерская деятельность.
  • Если у Вас небольшой опыт, но у Вас активная жизненная позиция, Вы обучаемы и настроены на карьерный рост - приходите, мы дадим вам трамплин для вашей карьеры.
  • Желательный опыт работы: 1–3 года

Условия:

  1. Стабильная работа в мире любительского и профессионального спорта.
  2. График работы: 2/2
  3. Официальное трудоустройство.
  4. Скидки на услуги компании.
  5. Офис в центре велоспорта- велотрек Крылатское
  6. от 45 000 до 60 000 ₽ на руки
  7. Полная занятость, сменный график
  8. Возможен карьерный рост

Ключевые навыки:

Пользователь ПК

Навыки общения с клиентами

Ориентация на результат

Работа с офисной техникой

Деловое общение

Умение работать в команде

Консультирование клиентов

Грамотно отвечать на входящие звонки

Управление документооборотом

Работа в условиях многозадачности

Точность и внимательность к деталям

Английский — A1 — Начальный

Бонусы

Дополнительные условия

Место работы

Москва Крылатская улица д. 10стр1 м. Молодежная

Другие вакансии этой компании

+79104286969