Мы занимаемся поставками качественных и стильных товаров для дома и электроники на Wildberries. Рост и расширение - наши ключевые приоритеты. За 4 года работы на рынке мы уверенно наращиваем обороты: мы не просто следуем трендам, а задаем их!
Ищем проактивных и целеустремленных сотрудников, готовых развиваться вместе с нами и достигать новых вершин.
Требования:
- Релевантный опыт работы от 3 лет в финансовой сфере;
- Опыт работы с платформой Wildberries от 1 года;
- Вовлеченность, гибкость и желание обучаться;
- Уверенное владение Excel и Google Таблицами;
- Опыт работы с программой "МойСклад";
- Опыт работы с "Финтабло" или аналогичными программами;
- Знание стандартов ведения бухгалтерского учета;
- Практические навыки в области бюджетирования, оптимизации расходов и налогов компании;
- Полная занятость: не рассматриваем на частичную;
- Отличные аналитические навыки и внимание к деталям;
- Педантичность и ответственность.
Обязанности:
- Анализ финансовых отчетов Wildberries (ВБ) и контроль выплат от ВБ;
- Формирование платежного календаря
- Ежедневное планирование и учет движения денежных средств;
- Разработка регламентов и бизнес-процессов финансового управления;
- Товарный анализ (ABC, XYZ);
- Просчет себестоимости товара;
- Анализ запасов (расчет оборачиваемости);
- Взаимодействие с подразделениями Маркетинга и Продаж: оценка эффективности маркетинговых акций, анализ продаж по категориям и видам товара, выявление зон роста и развития;
- Обеспечение эффективного использования вложенного капитала;
- Участие в разработке и внедрении финансовой стратегии компании;
- Анализ рентабельности, маржинальности и эффективности работы денег;
- Построение и поддержка системы финансового контроля;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Заполнение, анализ и контроль отчетности: ДДС, ОПиУ, БДР;
- Просчет GM ROI по товарам;
- Просчет ROE, ROA;
- Отслеживание изменений в условиях работы с Wildberries и адаптация под них;
- Еженедельный анализ продаж на Wildberries и расчет чистой прибыли
Будет плюсом:
- Наличие профессиональных сертификаций будет преимуществом, но не является обязательным условием. Мы ценим практический опыт и достижения в области финансового управления;
- Опыт работы в ПЭО;
- Готовность работать с Asana.
Условия:
- Заработная плата устанавливается на собеседовании в зависимости от опыта работы и компетенций. По результатам прохождения испытательного срока зарплата может быть увеличена;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Удаленная работа. Наша команда распределена по разным городам;
- График: полная занятость, Пн-пт: с 09:00 до 18:00, быть на связи по выходным;
- Комфортная рабочая атмосфера в команде профессионалов. Неформальное общение внутри коллектива;
- Постоянные обучения в компании;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Бонусы: Подарки на день рождения, год работы и на дни рождения детей.
Просим обязательно написать сопроводительное при отклике. В сопроводительном письме просим рассказать про релевантный опыт и указать ваши зарплатные ожидания, опираясь на требования в вакансии. Мы просим откликаться на данную вакансию только тех, кто соответствует указанным требованиям и опытом работы с Вайлдберриз, как минимум, 1 год.
Бонусы
- Подарки детям на праздники
Дополнительные условия
Место работы
Москва
м. Парк Победы