Помощник руководителя (удаленно)

25 000 35 000 на руки

Требуемый опыт работы от 1 до 3 лет
Занятость полная
График полный день
Удалённая работа да
Подработка нет

МАРБУХ - бухгалтерская компания.

Наша компания работает на рынке услуг по ведению налогового и бухгалтерского учета с 2006 года.

Основу нашей деятельности составляет абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов.

Территориально офис компании расположен в центре г.Одинцово Московской области.

За время работы на рынке оказания бухгалтерских услуг наша фирма приобрела большой опыт и профессиональные знания в различных сферах бизнеса.

Нашими клиентами являются предприятия розничной, оптовой торговли, предприятия по оказанию услуг, компании общепита, производственные организации и т.д.

Мы стараемся строить долгосрочные взаимоотношения, чтобы стать постоянным и надежным партером для наших клиентов.

Девиз нашей работы - каждый клиент достоин хорошего бухгалтера, выступающего в качестве партнера, помогающего стоить бизнес.

Бухгалтерская компания МАРБУХ ищет помощника руководителя.
Нам нужен активный человек с аналитическим мышлением, с удовольствием осваивающий новые софты и интернет-сервисы, способный легко структурировать информацию, ответственный и быстрый.

Наша компания в данный момент растет, появляются новые направления, и у руководителя не хватает времени, чтобы контролировать точки в каждом из блоков работ.

Помощник, взяв на себя организационные и рутинные задачи, вернет руководителю возможность заниматься важными, стратегическими задачами.

Мы не ждем, что с первых дней появления помощника, жизнь руководителя изменится кардинально. Будет период адаптации и погружения - никто не способен сразу же начать делать все и идеально!
Выделено время, чтобы понять, что и как у нас в компании устроено.
Мы не ждем от помощника знаний бухучета, у нас есть сотрудники в этом направлении, но если помощник захочет более детально погрузиться в наш бизнес, то основам бухучета мы сможем научить.
Мы ищем помощника, который сможет производить самостоятельный анализ обозначенной проблемы и ее решения, организует решение, и предоставит отчет руководителю.
Конечно, по каждой задаче на первом этапе будут даны подробные инструкции и ресурсы для выполнения.
За первые несколько месяцев придется познакомиться с огромным количеством программных продуктов, бизнес-инструментов.
Но это все даст прекрасные возможности попробовать свои силы в нескольких направлениях, и может выбрать одно из них делом своей жизни. А может карьерные перспективы приведут помощника на руководящие должности в нашей компании.

Условия нашей вакансии

Если Вас наша вакансия заинтересовала, то мы можем Вам предложить:

  • удобный график работы
  • официальное оформление отношений. Заключение договора с ИП. Все расходы по сопровождению ИП компенсируются.
  • вознаграждение: оплата по расценкам. Оплата фиксированным расценкам и дополнительное вознаграждение за качество работ.
  • наличие базы знаний. Создаем свою базу знаний для сотрудников, которая помогает развиваться, а не стоять на месте. Одновременно Вы изучите много полезных книг по работе с программными продуктами, ведению переписки, по развитию отдельных навыков и личности. У Вас будет доступ ко всем обучениям, которые имеются в компании.
  • карьерный рост. У Вас есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.
  • возможность влиять на свой уровень дохода.
  • возможность овладевать новыми знаниями. Начиная работу с определенным уровнем знаний и опытом, вы можете повысить свою квалификацию и стать настоящим профессионалом.
    Для этого есть все условия - база знаний, обучение на внешних курсах. Вы познакомитесь со многим программами, бизнес-инструментами, получите опыт структурирования сложных рабочих и бизнес-процессов, при этом иметь достойную заработную плату, которая растет с Вашей квалификацией и объёмом работ.
  • работа с единомышленниками. При работе Вы будете окружены единомышленниками, с которыми можно посоветоваться, проконсультироваться и просто пообщаться. Это очень важно в наше время дефицита общения.
  • возможность проявить себя. Мы открыты к новым предложениям, так что у Вас всегда будет возможность проявить себя.

Требования

Как мы Вас представляем:

  • Вам нравится быть помощником. Вы испытываете удовольствие поддерживать руководителя, делать его работу более эффективной.
  • Вы открыты для всего нового, не боитесь экспериментировать в своей работе
  • Вы хотите работать и развиваться
  • Вы имеете опыт работы помощником от 1 года
  • Вы отлично ориентируетесь в программных продуктах Excel, Google таблицах, презентациях, Trello
  • у Вас есть время для работы, дома компьютер, принтер, стабильный интернет, выделенное пространство для нормальной работы
  • для Вас комфортно работать удаленно, и это отвечает Вашим запросам в текущей ситуации

Если большая часть из Выше сказанного относится к Вам, то с большей вероятностью наша вакансия именно для Вас.

Обязанности

  • составление календаря руководителя и управление его графиком. Напоминание руководителю о встречах, переговорах, мероприятиях, обучениях и т.д;
  • поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы;
  • работа с электронной почтой руководителя, ведение переписки от лица руководителя;
  • подготовка и организация совещаний, созвонов руководителя, мероприятий. Ведение протоколов совещаний, созвонов, встреч, проведенных руководителем без помощника и записанных аудио или видео, мероприятий;
  • решение вопросов организационного характера
  • поиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций;
  • настройка различных сервисов, которые автоматизируют и упрощают работу в компании;
  • личные задачи руководителя (5% от всего объема задач)

Бонусы

  • Мобильная связь

Дополнительные условия

  • Можно работать сменами по 4-6 часов в день

Место работы

Москва м. Одинцово

Другие вакансии этой компании

+79162864726