Мы динамично развивающаяся аутсорсинговая IT компания. Сосредоточены на обслуживании сети франшиз Додопицца в трех городах. Оснащаем, монтируем, настраиваем и запускаем IT оборудование на новых объектах. Оказываем удаленную и локальную техническую поддержку и ремонт оборудования.
Условия:
- Работа в офисе возле жд "Красный Балтиец";
- Выезды на объекты заказчиков по МО и Москве;
- Cтабильная з/п;
- График работы 5/2.
Требования к знаниям:
- MS Windows 10 администратор;
- Знание IP и аналогового видеонаблюдения. Опыт настройки Hiwach, Hikvision;
- Опыт настройки сети Mikrotik;
- Знание построения трансляционной и низкомной аудио сети;
- Стандарты протяжки аудио и СКС кабелей
- Знание обслуживание лазерных принтеров;
- Знание обслуживания и регистрации ККМ в ОФД и ФНС;
- Опыт работы в help-desk;
Требования к личным качествам:
- Самостоятельность;
- Исполнительность;
- Ответственность;
Обязанности:
- выезды по Москве и МО по help-desk заявкам для устранения проблем с IT оборудованием:
- восстановление работоспособности либо крупноузловая замена элементов СКС, аудио-видео оборудования, ККМ, принтеров, тв-панелей, видеорегистраторов, видеокамер, роутеров, ноутбуков.
- установке и подключению нового оборудования с аккуратной укладкой кабелей.
- Ведение IT проектов:
- подбор и составление списка оборудования/материалов для проектировщика СКС;
- составление списка оборудования/материалов для закупа;
- контроль монтажников и настройка IT оборудования на новых объектах по проекту СКС;
- настройка и сборка оборудования для отгрузки;
- эскалация экстренных заявок в не рабочее время на руководителя;
Если вы дочитали до конца, имеете соответствующий вакансии опыт, вас устраивают указанные условия работы. Откликнитесь на вакансию в сопроводительном письме "Full match".
Если вы не имеете опыта работы и теоретических знаний, но мотивированы и готовы в выделить 2 месяца на учебу на практике, то напишите первым словом в сопроводительном письме "Freshmeat".
Первоначально уровень З/П сотрудника определяется из соответствия начальному уровню опыта и знаний.
Последующий пересмотр З/П происходит раз в пол года: оцениваются результаты по списку выполняемых обязанностей и их оценке по системе help-desk.
Возможны премии окончанию года по результатам оценки help-desk.
Вознаграждение за привлеченных клиентов со стороны сотрудника.
Мы ищем сотрудников, соответствующих всем перечисленным критериям:
1) Которые ставят интересы компании и ее клиентов превыше всего;
2) Которые не боятся думать, брать ответственность, проявлять инициативу;
3) Которые дают обратную связь, т.к. понимают, что отношения и принципы это самое главное;
4) Для которых работа как воздух и часть жизни, в которой они самореализуются;
5) Которые открыты для новых карьерных возможностей.
Бонусы
- Мобильная связь
- Проезд, бензин
- Компания предоставляет автомобиль