HR-generalist

90 000 200 000 на руки

Требуемый опыт работы от 3 до 6 лет
Занятость полная
График гибкий график
Удалённая работа да
Подработка нет

АЙВстор - это сеть сервисных центров по ремонту, обмену и продаже техники Apple. Сеть сервисных центров IVEstore - получает награды «Народный выбор» от Яндекса несколько лет подряд, средний рейтинг центров по отзывам на карточках - 5 баллов, у нас более 1000 реальных видеоотзывов и все это говорит о том, что за 8 лет работы мы не только заработали доверие многих владельцев техники Apple, но и постоянно его подтверждаем, о чем говорит рейтинг, отзывы и награды сети, а также увеличение количества наших центров, независимо от внешней ситуацией.

В связи с расширением направлений бизнесов и ростом компании открываем вакансию - HR-generalist.

Нам нужен прогрессивный современный и результативный командный игрок, который будет эффективно решать разные HR вопросы помогая своими эффективными действиями росту компании. (В нашей компании ряд направлений, офлайн бизнес и новые направления в частности в IT-сфере)

Какие задачи ожидают специалиста:

В рекрутинге:

- Эффективный, качественный и своевременный подбор в компанию (составление портрета кандидатов, пребординг в компанию);

- Анализ потребности в персонале (актуальный и потенциальный)

- Создание, согласование, внедрение алгоритмов поиска

- Полный цикл рекрутинга (от согласования портрета кандидата до онбординга новых сотрудников)

- Создание и своевременная актуализация кадрового резерва, работа с базой потенциальных кандидатов

В онбординге и адаптации:

- Создание программы, выбор инструментов онбординга персонала

- Проведение и курирование процедур онбординга

- Разработка и внедрение планов по адаптации новых сотрудников

В обучении и развитии персонала:

- Создание прозрачной системы оценки компетенций сотрудников- Выявление потребности в обучении персонала в соответствии с бизнес-целями компании

- Решение организационных вопросов связанных с обучением персонала

- Разработка и ведение внутренних HR-проектов в компании: адаптация, корпоративная культура, оценка персонала, обучение и мотивация, HR-бренд;

Ты нам подходишь, если у тебя есть:

  • опыт работы HRM, HRG от 3 лет и выше;
  • опыт самостоятельного закрытия точечных вакансий как линейных позиций так и специалистов и топовых позиций;
  • опыт в разработке и организации в различных HR-проектах, в т.ч. оценки персонала (развитие сотрудников, грейдирование, мотивация);
  • образование из сферы работы с людьми (HR, педагогическое, психологическое, менеджмент, управление персоналом);
  • строишь работу на цифрах и результатах а не процессах;
  • быстро ориентируешься в новых инструментах и программа, знаешь тренды набора в 2024 года;
  • инициативность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
  • опыт работы в IT-компаниях на аналогичной должности будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • у нас интересная разносторонняя компания на грани грандиозного успеха, работающая в разных направлениях;
  • формат работы —80% удалёнка иногда нужны живые встречи возможно. В офис приезжать не нужно вообще пока;
  • достойный доход - заработная плата состоит из окладной части и KPI. Размер обсуждаем на собеседовании индивидуально с каждым кандидатом, отталкиваясь от его ожиданий и опыта работы;
  • испытательный срок до 2 месяц с возможностью досрочного завершения;
  • оплачиваемый отпуск и больничные, 3 отгула в год, выходные по российскому календарю,
  • работаем без бюрократии в небольшой команде, где каждый сотрудник принимает участие в росте продукта и решении задач бизнеса;
  • вы можете распоряжаться своим рабочим временем так, чтобы жизнь и трудовая деятельность были в балансе. На связи с командой с 10 до 19 по мск. Важна результативность работы, а не процессы.

Если тебе интересна наша вакансия — откликайся!

Можешь написать в сопроводительном письме, какие задачи в сфере HR сейчас тебе хотелось бы решать больше всего)

Бонусы

Особые требования к кандидату

Дополнительные условия

Место работы

Москва м. Международная

Другие вакансии этой компании

+79687777750