Компания «КОМПЛЕКС 17» - ре-девелопер, собственник объектов коммерческой и загородной недвижимости в Москве, Московской и Тверской областях с 25-летней историей. Компания предоставляет услуги по аренде коммерческой недвижимости и реализует собственные ре-девелоперские проекты. За более чем 25 лет успешной работы на рынке мы приобрели весомый профессиональный опыт и завоевали репутацию надежного и компетентного партнера. В настоящий момент компания активно развивается и реализует комплексные проекты в области коммерческой и жилой недвижимости, привлекая талантливых руководителей, специалистов и команды в сфере недвижимости, строительства и девелопмента. Присоединяясь к команде, Вы получаете широкие перспективы профессионального и карьерного роста и развития, возможность работать над комплексными проектами, применять и наращивать экспертные знания вместе с командой увлеченных своим делом профессионалов, развивать и наращивать профессиональную экспертизу.
Условия работы:
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- бизнес-центр ЦМТ (Центр Международной Торговли).
- заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
Требования:
- профильное высшее образование (Экономика/финансы);
- опыт работы не менее 2 лет (ведение управленческого учета, привлечение финансирования, бюджетирование в строительстве, моделирование финансовых схем взаимодействия с разными стейкхолдерами);
- понимание финансового и проектного учета;
- exсel - продвинутый уровень; опыт работы в 1С;
- стратегическое мышление, ответственность, самостоятельность;
Обязанности:
- структурирование и ведение управленческого учета используя специализированные программы на базе 1С и excel;
- контроль и анализ рентабельности отдельных проектов, план-факт анализ, прочая аналитика по запросу;
- составление, согласование и защита бюджетов в разрезе проектов;
- формирование и представление отчетов по требованию руководителя.