ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НАЗ" специализируется на комплексных поставках коммерческого транспорта и спецтехники для различных отраслей промышленности.
Основные виды производимой продукции: передвижные мастерские, в том числе с КМУ; передвижные лаборатории, в том числе с КМУ; автобусы специальные пассажирские/грузопассажирские в том числе с КМУ, спецтехника для силовых министерств и ведомств, в том числе аварийно-спасательные автомобили легкого, среднего и тяжелого классов; пожарная техника, в том числе комплектующие для пожарных автомобилей, автогидроподъёмники
Наше предприятие развивается, ежедневно улучшая качество производимого продукта, применяя новейшие технологии и материалы.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
- График работы с пн. по пт., с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 на выбор, выходные сб., вс. и праздничные дни;
- Оплата сотовой связи;
- Оплата ГСМ;
- Выплата заработной платы два раза в месяц, возможны премии;
- Интересная работа в крупной стабильной компании;
- Дружный коллектив;
- Широкие возможности для обучения и развития.
Требования:
- Понимание основных инструментов маркетинга, опыт их применения;
- Web-аналитика. Цель - поиск новых точек роста и новых каналов привлечения;
- Знание современных инструментов продвижения;
- Опыт реализации рекламных кампаний, в т.ч. социальных сетях;
- Опыт в Event и событийном маркетинге;
- Опыт организации внутренних и внешних мероприятий;
- Опытный пользователь ПК (MS Office, графические редакторы), склонность к творчеству;
- Аналитический склад ума, креативность;
- Способность самостоятельно принимать взвешенные решения.
Обязанности:
- Организация комплекса мероприятий маркетинга;
- Разработка и реализация плана маркетинга;
- Медиа-планирование, бюджетирование;
- Поддержка сайта и аккаунтов компаний в социальных сетях;
- Работа с блогерами и профильными СМИ;
- Организация и проведение съемок (фото видео), формирование базы качественных исходников;
- Разработка презентационных и POS материалов, инструментов для дивизиона продаж;
- Мониторинг профильных выставок, конференций, формирование календаря событий;
- Организация и проведение внутренних и клиентских мероприятий;
- Подбор подрядчиков. Ведение и контроль документов;
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
- Формирование и защита бюджета;
- Аналитика;
- Взаимодействие с внутренними структурами (коммерческий, юридический, производственный, финансовый отделы) и внешними контрагентами;
- Разработка предложений по улучшению эффективности бизнес-процессов в части работы службы маркетинга.
Бонусы
- Мобильная связь
- Парковка
Дополнительные условия
Место работы
Нижний Новгород
Кащенко улица
д. 2Б