Каждый день практически во всех районах города появляются новые кофейни, пекарни, салоны красоты и другие заведения. В условиях такой конкуренции выделиться и рассказать о себе широкой аудитории — задача не из лёгких. Хорошо, что упрощать её помогают геосервисы Яндекса. Представители организации могут рассказать на Картах и в Поиске об акциях и выгодных предложениях, которые увидят сотни тысяч пользователей.
Продвижение автоматически запускается через Яндекс Бизнес. Иногда у клиентов возникают вопросы о его работе, а решать их помогает наша команда. Ищем вежливого и внимательного коллегу, который поможет представителям бизнеса решать вопросы и предлагать новые услуги, чтобы компании стали ещё заметнее.
Если вы стремитесь развиваться в крупной компании, хотите работать удалённо и первыми узнавать о новых интересных местах — приглашаем вас присоединиться к нашей команде!
Условия:
- официальное трудоустройство с первого дня, белая зарплата, отпуска, больничные;
- удалёнка: вы сами выбираете комфортное место работы, главное — стабильный и быстрый интернет и тишина, необходимая для разговоров;
- оплачиваемое обучение по 8 часов в день в течение пяти рабочих дней;
- пятидневная рабочая неделя с двумя плавающими выходными (они идут подряд и могут выпадать на будние дни). Занятость 8 часов в день в промежутке с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00 по Москве. Расписание и слоты обговариваются заранее;
- премии до 40% от заработка по итогам выполненных заданий и бонусы за подключение услуг;
- сдельная оплата труда — ваш доход зависит от количества выработанных часов, в среднем 38 400 рублей в месяц после вычета налогов.
Обязанности:
- отвечать на входящие звонки клиентов и консультировать их по вопросам размещения в Яндекс Бизнесе;
- знакомить с бесплатными инструментами продвижения;
- рассказывать о преимуществах увеличения бюджета рекламной подписки.
Мы ждём, что вы:
- работали с клиентами как минимум три месяца: например, были менеджером по продажам или консультантом;
- способны вести диалог и слышать собеседника;
- знаете, как работать с возражениями, не принимаете отказы на свой счёт и умеете выходить из конфликтных ситуаций;
- готовы рекомендовать клиентам дополнительные инструменты продвижения и учиться этому;
- быстро адаптируетесь к новым задачам;
- уверенно работаете на компьютере;
- самоорганизованны.