Мы производим медицинское кардиологическое оборудование с 1968 года.
Осуществляем комплексные поставки медицинского оборудования по всей России и за рубеж.
Продажи наших приборов составляют не менее 1000 единиц в год.
Условия работы:
Мы предлагаем:
- Работу в современном офисе компании в районе метро "Площадь Восстания".
- График работы с понедельника по пятницу с 9 до 18.
- Оклад 60 000 руб. на руки плюс ежемесячные премии по итогам работы.
- Возможность роста внутри компании, соц. пакет через год работы в компании
Требования:
- Мы бы хотели видеть в своем коллективе коллегу:
- Хорошо владеющего русским языком.
- Умеющего быстро и точно воспринимать информацию.
- С желанием общаться с клиентами вежливых.
- Опытного пользователей офисных программ (W, EXL, PP).
- С высшим образованием.
Обязанности:
- Информировать клиентов о продукции компании.
- Организовывать переговоры с клиентами при помощи видео-конференц связи.
- Подготавливать презентации продукции с помощью дизайнерских программ
- Составлять и оформлять деловые письма.
- Вести всю статистику компании в базе данных.
- Принимать, учитывать и переадресовывать входящие обращения клиентов и контрагентов компании.
- Обеспечивать жизнедеятельность небольшого офиса.
- Координировать и обеспечивать логистику сотрудников в командировках.
- Помогать главному бухгалтеру в подготовке и учёте первичной документации.
- Отвечать за создание рекламной продукции компании
Бонусы
Дополнительные условия
Место работы
Санкт-Петербург
м. Площадь Восстания