HuntIT - это передовое международное рекрутинговое агентство, которое специализируется на поиске и подборе высококвалифицированных специалистов в сфере IT и Digital, сотрудничает с ведущими IT-компаниями, рекламными агентствами и работает над крупными проектами.
Благодаря своему богатому опыту и высокому уровню профессионализма, компания HuntIT заслужила доверие своих заказчиков.
Наша главная миссия заключается в том, чтобы найти и привлечь лучших специалистов, которые помогут нашим клиентам достичь успеха и реализовать потребности бизнеса.
Мы тщательно подходим к работе над каждым проектом, учитывая уникальные требования и цели каждого нашего заказчика.
HuntIT - это передовое международное рекрутинговое агентство, которое специализируется на поиске и подборе высококвалифицированных специалистов в сфере IT и Digital, сотрудничает с ведущими IT-компаниями, рекламными агентствами и работает над крупными проектами.
Благодаря своему богатому опыту и высокому уровню профессионализма, компания HuntIT заслужила доверие своих заказчиков.
Наша главная миссия заключается в том, чтобы найти и привлечь лучших специалистов, которые помогут нашим клиентам достичь успеха и реализовать потребности бизнеса.
Мы тщательно подходим к работе над каждым проектом, учитывая уникальные требования и цели каждого нашего заказчика.
Сейчас мы находимся в поиске Операторов call-центра в крупную международную IT компанию
Чем предстоит заниматься:
- Грамотное консультирование пользователей на исходящей линии звонков;
- Звонки клиентам по теплой базе - никаких холодных звонков;
- Информирование клиентов о крутых бонусах и акциях продукта;
- Работа с возможными возражениями;
- Всегда быть вежливым и помогать клиенту.
Требования:
- Грамотная устная речь;
- Приветствуется опыт в продажах или опыт оператором call-центра от 6 месяцев;
- Умение выстраивать успешный диалог с клиентом, после которого клиент захочет оставаться с нами;
- Стабильный интернет;
- Наличие техники для работы (ноутбук или компьютер): 8гб ram, 128гб ssd, частота процессора от 2гц, хорошая гарнитура;
- Стрессоустойчивость - очень важный навык для работы с возражениями.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа;
- Фиксированный оклад 45.000 руб + бонусы KPI. Ты всегда понимаешь, за что получаешь деньги, и можешь влиять на свой доход;
- График 2/2 с 10:00 до 22:00 по МСК (есть возможность более гибкого графика);
- Обучение нашему продукту. На пять дней ты глубоко погрузишься в продукт и классно прокачаешь свои знания. Будет сложно, но интересно!
- Оплачиваемый отпуск после 6 месяцев работы;
- Тренинги на различные темы, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни;
- Классный и дружелюбный коллектив и полная поддержка в работе от руководителя;
- Возможность карьерного роста. Каждый руководитель нашего call-центра вырос из оператора!