Администратор салона красоты

25 000 80 000 на руки

Требуемый опыт работы от 1 до 3 лет
Занятость полная
График полный день
Удалённая работа нет
Подработка нет

Центр Здоровой Красоты "Космос" место где забота это приоритетное отношение к клиенту. Наша концепция - "красота приходит через здоровье" Основные услуги центра это массажи, косметология, ногтевая эстетика, парикмахерские услуги, дизайн взгляда.

цeнтp здоровой крacoты "КOCМОС" отличaeтся выcoким уровнем cервисa и лояльноcти к клиeнту и специалистам. Наше кредо заботливый сервис.

Администратор - лицо центра, умная голова и ответственный помощник директора и мы готовы к серьезному долгосрочному сотрудничеству с таким специалистом.

Для нaс вaжно постoянноe pазвитие нашиx сотрудников и мы содействуем в обучениях, главное Ваше желание и сообразительность.

Самая главная задача администратора делать запись к специалистам.

Для этого важно соблюдать распорядок дня.

Основные задачи дня:

Начало дня 9:00:

  • Открытие центра
  • В течение дня: делать запись специалистам! (личная консультация, взаимодействие через вотс ап и телефон)
  • Подтверждение записи клиентов / контроль чат-ботов / получение обратной связи и отзывов от клиентов.
  • Активная работа с действующей клиентской базой (рассылки, звонки, оффлайн консультации и продажи)
  • Консультация клиентов по процедурам центра – продажа услуги (выявление болей и потребностей клиентов через заботу о клиентах)
  • Консультация и продажа с витрины (знание линеек космецевтики представленной в центре и других продуктов - обучаем!)
  • Прием оплаты (работа с кассой и терминалом)
  • Контроль заполнения журналов специалистами (дезинфекция, стерилизация, уборка)
  • Фото и видео работ специалистов, процесса процедур, жизни центра

Окончание дня 22:00:

  • Снятие отчетов по кассе
  • Заполнение отчетов за день
  • Отчет по вот сап руководителю (выручка, записи, новости дня)
  • Контроль уборки своих рабочих мест специалистами и специалистом по уборке центра
  • Закрытие центра

Задачи по мере поступления в месяц:

  • Запись в тетради "заказы клиентов" и "расходники"
  • Приемка товара
  • Инвентаризация
  • Планерки с руководством
  • Обучения

От Вас:

  • Опыт от года администратором в индустрии красоты или здоровья
  • Знание кассы
  • Приветствуется опыт работы в программе CRM
  • Активность, грамотная речь, открытость в общении, аккуратность, адекватность
  • ЖЕЛАНИЕ обучаться новому, стремление к саморазвитию
  • Умение взаимодействовать и добиваться результатов вместе с командой и трудиться в режиме многозадачности

От нас:

  • Оклад + процент
  • При выполнении ежедневного плана надбавка. В сумме за день получается до 5000 рублей + % с продаж
  • 15 % с продаж космецевтики
  • 10% с продаж ароматов и уходов для волос
  • За выполнение задач KPI индивидуальные подарки
  • Обучение
  • Официальное оформление
  • Выплаты два раза в месяц

Бонусы

  • Парковка
  • Зоны отдыха
  • Скидки в компании

Дополнительные условия

Место работы

Москва Недорубова улица д. 30 м. Некрасовка

Другие вакансии этой компании

+79267555888