BEST.FIT – интернет-гипермаркет товаров для здоровья, красоты и спорта.
Если у Вас нет никакого опыта в данной сфере, пожалуйста, НЕ ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ДАННУЮ ВАКАНСИЮ!
Благодарим за понимание
BEST FIT - стабильно растущая компания, которая более 2-х лет реализует товары на маркетплейсах Wildberries, OZON, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет.
Что будет входить в твои обязанности:
- Настройка, ведение и оптимизация рекламных кампаний на маркетплейсах OZON и Wildberries;
- Анализ эффективности рекламных кампаний и других маркетинговых активностей;
- Расчет юнит-экономики для участия в акциях;
- Мониторинг цен конкурентов, рекомендации по ценообразованию;
- Генерация и тестирование гипотез в контенте с последующей аналитикой;
- Ведение и презентация отчетов по результатам недели;
Наши требования:
- Обязателен опыт работы аналитиком/маркетологом маркетплейсов от 1 года (официально/неофициально);
- Наличие успешных кейсов по продвижению магазина на маркетплейсах ОТ 1000 SKU;
- Любовь к цифрам и аналитике;
- Знание принципов и методологии продвижения товаров на маркетплейсах;
- Уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы) + Power BI;
- Знание сервисов MPBoost и MPSTATS;
- Аналитический склад ума, грамотная речь;
- Нацеленность на результат, ответственность, проактивность, инициативность, внимательность, системность;
Что мы предлагаем:
- График 5/2;
- Возможность официального оформления;
- Работа удаленная или с частичным посещением офиса;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Дружный молодой коллектив.
- Заработная плата устанавливается по результатам собеседования в зависимости от Вашего опыта.
Бонусы
Особые требования к кандидату
Дополнительные условия
Место работы
Москва
м. Говорово