Менеджер по закупкам и снабжению

от 65 000 на руки

Требуемый опыт работы от 1 до 3 лет
Занятость полная
График полный день
Образование среднее специальное

Компания "ПРИВАТ ГЛАСС" - один из лидеров рынка высоких технологий в стекольной промышленности. С первого дня своего существования инжиниринговое предприятие активно осваивает инновационные решения, разрабатывает и производит изделия из стекла и металла любой сложности. Профессиональный опыт специалистов высочайшего класса, для которых нет ничего невозможного. Основные виды продукции: создание коммерческих и личных пространств из SMART- стекла, триплекса, обогреваемого стекла, светодиодного стекла, декоративного триплекса, сотовые алюминиевые стеновые и потолочные декоративные панели, стеклопакеты разных комбинаций взамен существующих. Реализация технически сложных проектов. Все производится на собственном современном предприятии.

Обязанности

Ты любишь искать всё и везде? Умеешь находить подход к каждому поставщику, можешь уболтать любого, при этом учитывать интересы компании? Любишь решать нестандартные задачи? Ориентировать менеджеров по продажам по наличию и срокам доставки необходимого материала? Тогда тебе к нам. Мы поддерживаем способных сотрудников, даем возможность влиять на свою зарплату.


  1. Обеспечение производства материалами:
  • мониторинг рынка (основные поставщики и производители, логистические цепочки, знание материалов и их аналогов)
  • выбор поставщика и умение получить лучшие условия
  • заключение договоров с контрагентами
  • внесение счетов в 1С, контроль оплаты, обеспечение доставки на производство закупленных материалов (внутренней службой логистики или силами поставщика).

2. Поддержание минимальных остатков на складском запасе:


  • получение сведений с производства и их контроль
  • анализ остатков и потенциальной/планируемой потребности
  • дозаказ необходимых материалов с учетом времени на поставку.

3. Ведение проектов совместно со смежными отделами:


  • Предоставление информации по наличию/срокам изготовления заказной продукции и ее стоимости, предложение аналогов
  • Решение организационных вопросов в рамках проекта, взаимодействие с поставщиками
  • Взаимодействие с техническими службами по закупаемым чертежным изделиям
  • Согласование и отслеживание исполнения бюджета проектов
  • Работа по минимизации затрат, работа со сторонними организациями по выполнению работ/оказанию услуг (поиск, заказ, контроль выполнения)

4. Развитие базы контрагентов.


Требования к квалификации

  1. Умение находить надежных поставщиков товаров, материалов и услуг надлежащего качества с учетом интересов компании
  2. Умение самостоятельно расставлять приоритеты в собственных задачах
  3. Умение налаживать контакты и выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками и с коллегами
  4. Умение доводить дела до конца
  5. Внимательность к деталям
  6. Поиск новых подходов для решения поставленных задач
  7. Умение читать чертежи (минимальные навыки)
  8. Работа на уровне уверенного пользователя в офисных программах обязательно (Excel)
  9. Знание 1С, CRM желательно, но не обязательно - научим


Условия работы

  • График работы 5/2
  • Офис находится в мкр. Куркино (Химки)
  • Социальная защита и соблюдение ТК РФ
  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Дополнительные материальные и нематериальные поощрения
  • Корпоративные развлекательные мероприятия
  • Повышение профессиональной квалификации и обучение
  • Стабильное вознаграждение за выполнение должностных обязанностей (размер обсуждается на собеседовании)

Место работы

Москва Соколово-Мещерская улица д. 25 м. Планерная

Другие вакансии этой компании

+79652464870