Компания "ПРИВАТ ГЛАСС" - один из лидеров рынка высоких технологий в стекольной промышленности. С первого дня своего существования инжиниринговое предприятие активно осваивает инновационные решения, разрабатывает и производит изделия из стекла и металла любой сложности. Профессиональный опыт специалистов высочайшего класса, для которых нет ничего невозможного. Основные виды продукции: создание коммерческих и личных пространств из SMART- стекла, триплекса, обогреваемого стекла, светодиодного стекла, декоративного триплекса, сотовые алюминиевые стеновые и потолочные декоративные панели, стеклопакеты разных комбинаций взамен существующих. Реализация технически сложных проектов. Все производится на собственном современном предприятии.
Обязанности
Ты любишь искать всё и везде? Умеешь находить подход к каждому поставщику, можешь уболтать любого, при этом учитывать интересы компании? Любишь решать нестандартные задачи? Ориентировать менеджеров по продажам по наличию и срокам доставки необходимого материала? Тогда тебе к нам. Мы поддерживаем способных сотрудников, даем возможность влиять на свою зарплату.
- Обеспечение производства материалами:
- мониторинг рынка (основные поставщики и производители, логистические цепочки, знание материалов и их аналогов)
- выбор поставщика и умение получить лучшие условия
- заключение договоров с контрагентами
- внесение счетов в 1С, контроль оплаты, обеспечение доставки на производство закупленных материалов (внутренней службой логистики или силами поставщика).
2. Поддержание минимальных остатков на складском запасе:
- получение сведений с производства и их контроль
- анализ остатков и потенциальной/планируемой потребности
- дозаказ необходимых материалов с учетом времени на поставку.
3. Ведение проектов совместно со смежными отделами:
- Предоставление информации по наличию/срокам изготовления заказной продукции и ее стоимости, предложение аналогов
- Решение организационных вопросов в рамках проекта, взаимодействие с поставщиками
- Взаимодействие с техническими службами по закупаемым чертежным изделиям
- Согласование и отслеживание исполнения бюджета проектов
- Работа по минимизации затрат, работа со сторонними организациями по выполнению работ/оказанию услуг (поиск, заказ, контроль выполнения)
4. Развитие базы контрагентов.
Требования к квалификации
- Умение находить надежных поставщиков товаров, материалов и услуг надлежащего качества с учетом интересов компании
- Умение самостоятельно расставлять приоритеты в собственных задачах
- Умение налаживать контакты и выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками и с коллегами
- Умение доводить дела до конца
- Внимательность к деталям
- Поиск новых подходов для решения поставленных задач
- Умение читать чертежи (минимальные навыки)
- Работа на уровне уверенного пользователя в офисных программах обязательно (Excel)
- Знание 1С, CRM желательно, но не обязательно - научим
Условия работы
- График работы 5/2
- Офис находится в мкр. Куркино (Химки)
- Социальная защита и соблюдение ТК РФ
- Работа в динамично развивающейся компании
- Дополнительные материальные и нематериальные поощрения
- Корпоративные развлекательные мероприятия
- Повышение профессиональной квалификации и обучение
- Стабильное вознаграждение за выполнение должностных обязанностей (размер обсуждается на собеседовании)