В связи с расширением компании ищем в команду надежного, исполнительного, организованного и ответственного человека, способного запустить и поддерживать все этапы вверенных ему задач. Вас ждет конкурентный уровень з/п, профессиональный рост в востребованной отрасли, решение нестандартных и интересных задач.
Условия:
- Интересная работа в молодой быстрорастущей компании
- Конкурентный уровень з/п
- Перспективы профессионального роста
- Офис в центре Москвы (м. Маяковская)
Требования:
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК и офисной орг. техники
- Грамотная устная и письменная речь
- Самоорганизованность (умение грамотно распределять поставленные руководителем задачи)
- Ответственность и пунктуальность
- Умение работать в режиме многозадачности
Обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков, обработка вопросов и коммуникация с контрагентами
- Сбор первичной документации и взаимодействие с бухгалтерией
- Документооборот (сканирование, обработка входящей, исходящей корреспонденции)
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса
- Организация встреч, переговоров, командировок сотрудников, заказ пропусков, подготовка мероприятий
- Выполнение текущих организационных задач, поручений руководителя
- Мониторинг и анализ рынков сбыта. Подготовка ежедневного обзора на основе данных СМИ по заданным бизнес-направлениям.
Бонусы
- Мобильная связь
Особые требования к кандидату
Дополнительные условия
Место работы
Москва
Большая Садовая улица
д. 5к1
м. Маяковская