ООО АВМ ЛОГИСТИКА - небольшая компания-стартап, предоставляет услуги связанные с ВЭД, таможенным оформлением, сертификацией грузов и международной логистикой морским и железнодорожным транспортом, а также импортом санкционированных грузов. Мы считаем, что в современных условиях быстрых перемен рынка и технологий, главный навык любой компании (тем более новых игроков на рынке) - умение думать. Одна из ключевых задач компании - постоянно учиться со своими сотрудниками этому навыку и как следствие лучше предвидеть изменения на рынке, лучше планировать эти изменения (и задачи в целом), быстрее других находить новые ниши на рынке и в итоге лучше управлять компанией, развивая её быстрее и качественнее других. Давайте двигаться вперёд вместе!
Логистическая компания приглашает на работу Руководителя направления мультимодальных перевозок.
Требования:
- Полная занятость, полный день
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Опыт работы в мультимодальных перевозках от 3 лет, интересны транспортно-логистические компании без собственных активов.
- Знание нормативно-правовых актов, регламентирующих транспортные перевозки.
- Понимание специфики и ценообразования контейнерных перевозок.
- Хорошое владение ПК (как плюс: 1С, Битрикс 24, MS office).
- Знание английского языка на рабочем уровне (разговорный и письменный).
- Самостоятельность в принятии решений, умение обосновать принятое решение.
- Инициативность и активная жизненная позиция.- Хорошие организаторские способности.
- Порядочность, честность.
Обязанности:
- Управление всей компании, всем логистическим направлением и всеми сотрудниками компании. Главная деятельность АВМ Логистики - это ЖД и мультимодальная экспедиция контейнерных грузов из Китая в РФ, включая таможенные операции.
- Организация, оптимизация и контроль бизнес-процессов.
- Управление персоналом – формирование команды, обучение и развитие, мотивация сотрудников.
- ВАЖНО: Разработка стратегии развития направления под цели собственников.
- Формирование/улучшение логистического сервиса для клиентов Компании.
- Формирование бюджета.
- Анализ текущей структуры и предложения по ее оптимизации.
- Взаимодействие с ключевыми клиентами Компании, формирование партнерского пула.
- Мониторинг, выбор и обоснование, контроль работы транспортных компаний, брокеров, складов и прочих контрагентов.
- Управление ключевыми проектами.
Условия:
- Офис 50 метров от МЦД Люблинская или 15 минут пешком от метро Печатники (метро, МЦД, БКЛ).
- Гибридный график работы (возможна удаленная работа до 2 раз в неделю). Официальный график с 9.00 до 18.00, однако будут требоваться регулярные вечерние встречи (1-2 раза в неделю) с собственниками, обычно с 19.30 до 21.00.
- Доход состоит из фиксированной и переменной части.
- Оформление по ТК РФ, возможна оплата мобильной связи.
- Компания не большая, поэтому в зависимости от результатов и роста компании есть хорошие перспективы роста.
Просьба ответить в сопроводительном письмо на следующие вопросы:
Желаемый уровень дохода (общий)
Почему вы решили ответить на эту вакансию? Почему вы (возможно) готовы попробовать? Какая ваша главная мотивация?
Бонусы
- Мобильная связь