Руководитель направления мультимодальных перевозок

Зарплата по договоренности

Требуемый опыт работы от 3 до 6 лет
Занятость полная
График полный день

ООО АВМ ЛОГИСТИКА - небольшая компания-стартап, предоставляет услуги связанные с ВЭД, таможенным оформлением, сертификацией грузов и международной логистикой морским и железнодорожным транспортом, а также импортом санкционированных грузов. Мы считаем, что в современных условиях быстрых перемен рынка и технологий, главный навык любой компании (тем более новых игроков на рынке) - умение думать. Одна из ключевых задач компании - постоянно учиться со своими сотрудниками этому навыку и как следствие лучше предвидеть изменения на рынке, лучше планировать эти изменения (и задачи в целом), быстрее других находить новые ниши на рынке и в итоге лучше управлять компанией, развивая её быстрее и качественнее других. Давайте двигаться вперёд вместе!

Логистическая компания приглашает на работу Руководителя направления мультимодальных перевозок.

Требования:

  • Полная занятость, полный день
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Опыт работы в мультимодальных перевозках от 3 лет, интересны транспортно-логистические компании без собственных активов.
  • Знание нормативно-правовых актов, регламентирующих транспортные перевозки.
  • Понимание специфики и ценообразования контейнерных перевозок.
  • Хорошое владение ПК (как плюс: 1С, Битрикс 24, MS office).
  • Знание английского языка на рабочем уровне (разговорный и письменный).
  • Самостоятельность в принятии решений, умение обосновать принятое решение.
  • Инициативность и активная жизненная позиция.- Хорошие организаторские способности.
  • Порядочность, честность.

Обязанности:

  • Управление всей компании, всем логистическим направлением и всеми сотрудниками компании. Главная деятельность АВМ Логистики - это ЖД и мультимодальная экспедиция контейнерных грузов из Китая в РФ, включая таможенные операции.
  • Организация, оптимизация и контроль бизнес-процессов.
  • Управление персоналом – формирование команды, обучение и развитие, мотивация сотрудников.
  • ВАЖНО: Разработка стратегии развития направления под цели собственников.
  • Формирование/улучшение логистического сервиса для клиентов Компании.
  • Формирование бюджета.
  • Анализ текущей структуры и предложения по ее оптимизации.
  • Взаимодействие с ключевыми клиентами Компании, формирование партнерского пула.
  • Мониторинг, выбор и обоснование, контроль работы транспортных компаний, брокеров, складов и прочих контрагентов.
  • Управление ключевыми проектами.

Условия:

  • Офис 50 метров от МЦД Люблинская или 15 минут пешком от метро Печатники (метро, МЦД, БКЛ).
  • Гибридный график работы (возможна удаленная работа до 2 раз в неделю). Официальный график с 9.00 до 18.00, однако будут требоваться регулярные вечерние встречи (1-2 раза в неделю) с собственниками, обычно с 19.30 до 21.00.
  • Доход состоит из фиксированной и переменной части.
  • Оформление по ТК РФ, возможна оплата мобильной связи.
  • Компания не большая, поэтому в зависимости от результатов и роста компании есть хорошие перспективы роста.

Просьба ответить в сопроводительном письмо на следующие вопросы:

Желаемый уровень дохода (общий)

Почему вы решили ответить на эту вакансию? Почему вы (возможно) готовы попробовать? Какая ваша главная мотивация?

Бонусы

  • Мобильная связь

Особые требования к кандидату

Дополнительные условия

Место работы

Москва Люблинская улица д. 42 м. Люблино

Другие вакансии этой компании

+79265574865