Оптовая продажа
Уважаемые соискатели, меня зовут Ирина Владимировна, я HR-партнер прямого работодателя, мои услуги для всех соискателей бесплатны.
Требуется грамотный бухгалтер на первичку, в стабильную компанию (ОАО-РПК), 20 лет на рынке, которая занимается оптовыми поставками дрожжей и ингредиентов для хлебобекарных производств
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, перед откликом на вакансию, посмотрите как добираться до офиса компании, (нажмите на ссылку с адресом, указанным в вакансии) БЦ "H2O Plasa" находится НЕ РЯДОМ с метро!!!
В сопроводительном письме или в чате сайта, прошу указывать: сферы бизнеса в которых работали, желаемый уровень дохода, станцию метро проживания.
Этапы собеседования:
- интервью по телефону со мной-15 миинут,
- очное собеседование с главным бухгалтером в офисе-1 час.
Обязанности:
- Внесение первичных документов на поступление товаров, услуг, в программу;
- Контроль за наличием правильно оформленных УПД, накладных, счетов-фактур, транспортных накладных на поступление товаров;
- На основании принятых заказов – формирование и оформление УПД, счетов, транспортных накладных на реализацию товаров по клиентам, подборка сопровождающих документов (сертификаты, качественные удостоверения и др.);
- Прием, обработка, и контроль за возвратом правильно оформленных первичных документов.
- Контроль и составление актов, корректирующих УПД.
- Ежеквартальные сверки с покупателями, поставщиками.
Требования:
- Опыт работы с первичной документацией, на участке -поставщики, банк и касса;
- Опыт работы с электронным документооборотом;
- Пользователь программ 1С: Управление торговлей 11.4, СБИС, Диадок.
Условия:
- Работа в офисе 5/2 с 9.00 до 18.00 - УДАЛЕНКУ НЕ РАССМАТРИВАЕМ!!!
- Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ
- Заработная плата 2 раза в месяц на карту , без задержек
Бонусы
Дополнительные условия
Место работы
Москва
Павелецкая набережная
д. 8стр6
м. Тульская