Мы международная компания по пошиву одежды. Фабричный Китай. На рынке боле 20 лет. Собственные ткани, лекала, дизайн, пошив, логистика и продажа. Активно развиваемся в новых категориях! Приглашаем в нашу команду, ответственного, креативного и целеустремленного сотрудника, который готов развиваться совместно! Если Вы беретесь смело за выполнение новых задач, генерите идеи, легко взаимодействуете с командой, тогда Вам к нам. Таким кандидатам компания готова предоставить готовый проект или дать возможность реализовать собственный. Присоединяйтесь!
Условия:
- Работа в офисе;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Офис рядом с метро в парковой зоне;
- Официальное оформление;
- Оклад + KPI;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Молодой и дружный коллектив;
- Компания международного уровня, свой пошив;
- Карьерный рост;
- 1С, Excel, сводные таблицы, Word
Требования:
- Успешный опыт работы в сфере маркетплейс от 3-х лет;
- Навык работы с одеждой, текстилем, аксессуарами;
- Хорошее знание WB и Ozon;
- Опыт постановки отдела с 0 и/или его реорганизации;
- Опыт работы в ВЭД, с Китаем и РФ;
- Опыт работы с текстильным производством;
- Умение пользоваться аналитическими программами;
- Неконфликтность, оперативность, собранность, самоорганизация, умение работать в команде.
Обязанности
- Разработка и реализация стратегии развития продаж на маркетплейс, также анализ позиций и развитие продаж;
- Выполнение плана продаж, внедрение новинок, тестирование;
- Управление основными показателями эффективности маркетплейс: выручка, прибыль, конверсия, посещаемость и т.д., достижение целевых показателей;
- Управление ассортиментом, формирование предложения по его расширению, вывод товаров в топ;
- Управление персоналом отдела по работе с маркетплейс, обучение, адаптация, мотивация, постановка задач, контроль, постановка целей, стратегий, помощь в их достижении, анализ эффективности работы своей и команды;
- Построение системной работы с ассортиментной матрицей;
- Управление финансовыми показателями продаж, аналитика ключевых показателей эффективности работы, анализ оборачиваемости и маржинальности торговых площадок, ценообразование, расчет затрат, формирование отчетов, бюджетирование, анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий;
- Управление ассортиментом, формирование и согласование товарных матриц, анализ сезонности, ротация и ввод-вывод товарных предложений, мониторинг рынка и конкурентов (ассортимент, тренды, спрос, цена);
- Аналитика, отчетность по маркетплейс, сводные таблицы;
- Ответственность за результат;
- Мониторинг цен и акций;
- Аналитика рынка одежды, конкурентов;
- Участие в создании отборе коллекций;
- Взаимодействие со складом;
- Аналитика продаж поставляемых товаров;
- Предложение решений по увеличению прибыли;
- Анализ финансовых показателей;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C);
- Создание сводных таблиц и отчетов;
- Подготовка тех-заданий IT и по инфографики;
- Экономическая грамотность;
- Эффективное применение в работе общих принципов работы e-commerce;
Приветствуются навыки:
- Работы в дизайнерских программах;
- Работы в продажах одежды и/или обуви,ткани, фурнитуры, белья;
- Знания рынка одежды;
- Работы в должности e-com менеджера;
- Взаимодействия с фотографами и создание коллекций;
- ВЭД, дизайнерские программы.
Бонусы
Дополнительные условия
Место работы
Москва
Леонова 1-я улица
д. 18
м. Ботанический сад