Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Зарплата по договоренности

Требуемый опыт работы от 3 до 6 лет
Занятость полная
График полный день
Образование высшее

Строительная компания "Буровые технологии работает на рынке более 20 лет, одно из крупнейших объединений, предлагающее самый разнообразный спектр услуг-строительство, поставка и аренда специализированной техники и комплектующих, сервисное обслуживание, обучение и повышение квалификации для различных строительных специальностей. Мы предлагаем присоединиться к высокопрофессиональной команде, обладающей уникальным для рынка опытом, знаниями и технологиями! Стань частью команды профессионалов и развивайся в сильной, стабильной компании!

Виды деятельности:

  • строительство, с функциями ген. подрядчика;
  • оптовые продажи строительного и бурового оборудования;
  • поставки ВЭД;
  • позаказное производство бурового оборудования;
  • сервис и ремонт оборудования.


Структура: четыре юридических лица плюс ИП.

  • режимы налогообложения: ОСН, УСН (объект - доходы), ИП (УСН доходы);
  • непосредственный руководитель: собственник бизнеса;
  • в подчинении 2 бухгалтера.


Обязанности:

  • ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета (1С Бух КОРП 8.3; 1С ЗУП 3.5; 1С УНФ 1.6/3.0);
  • налоговое планирование (в части НДС, Прибыли) и оптимизация;
  • предоставление сведений для планирования денежных потоков (составление статистических данных для бюджета движения денежных средств и контроль за исполнением);
  • руководство сотрудниками бухгалтерии (подбор, обучение, мотивация, контроль);
  • предоставление информации и участие в контроле дебиторской задолженности;
  • взаимодействие со структурными подразделениями группы компаний;
  • проведение инвентаризаций;
  • подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (Такском «Спринтер»);
  • разработка учетной политики и методики ведения всех участков учета;
  • организация системы делопроизводства в бухгалтерии, включая электронный документооборот (Диадок, 1С, Такском-Файлер);
  • автоматизация учета (подготовка технических заданий, проверка реализации);
  • согласование договоров, подготовка (при необходимости) первичной документации;
  • консультирование учредителя и сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • проверка контрагентов и сделок на предмет соответствия требованиям, установленным в законодательстве (ст.54.1 НК РФ, 115-ФЗ от 07.08.01);
  • сопровождение внешних проверок (ИФНС, аудит);
  • взаимодействие с банками (в т.ч. подготовка документов для получения кредита и/или финансирования по факторингу, предоставление данных для составления бизнес-планов/прогнозов/бюджетов);
  • внутренний аудит учета в компаниях группы, экспресс-аудит новых компаний;
  • контроль за соблюдением дедлайнов и своевременным закрытием периодов.


Требования:

  • опыт работы: от 5 лет;
  • знание всех участков бухгалтерского учета (умение заменить подчиненного на период отсутствия);
  • знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения;
  • умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы;
  • конструктивный подход к решению проблем;
  • знание программ: 1С, офисные программы, справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности;
  • личные качества: честность, ответственность, пунктуальность, инициативность, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности


Условия:

  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • испытательный срок: 6 месяцев

Дополнительные условия

Бонусы

Особые требования к кандидату

Вакансия также доступна для

Место работы

Москва м. ВДНХ

Другие вакансии этой компании

+74953089717