Строительная компания "Буровые технологии работает на рынке более 20 лет, одно из крупнейших объединений, предлагающее самый разнообразный спектр услуг-строительство, поставка и аренда специализированной техники и комплектующих, сервисное обслуживание, обучение и повышение квалификации для различных строительных специальностей. Мы предлагаем присоединиться к высокопрофессиональной команде, обладающей уникальным для рынка опытом, знаниями и технологиями! Стань частью команды профессионалов и развивайся в сильной, стабильной компании!
Виды деятельности:
- строительство, с функциями ген. подрядчика;
- оптовые продажи строительного и бурового оборудования;
- поставки ВЭД;
- позаказное производство бурового оборудования;
- сервис и ремонт оборудования.
Структура: четыре юридических лица плюс ИП.
- режимы налогообложения: ОСН, УСН (объект - доходы), ИП (УСН доходы);
- непосредственный руководитель: собственник бизнеса;
- в подчинении 2 бухгалтера.
Обязанности:
- ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета (1С Бух КОРП 8.3; 1С ЗУП 3.5; 1С УНФ 1.6/3.0);
- налоговое планирование (в части НДС, Прибыли) и оптимизация;
- предоставление сведений для планирования денежных потоков (составление статистических данных для бюджета движения денежных средств и контроль за исполнением);
- руководство сотрудниками бухгалтерии (подбор, обучение, мотивация, контроль);
- предоставление информации и участие в контроле дебиторской задолженности;
- взаимодействие со структурными подразделениями группы компаний;
- проведение инвентаризаций;
- подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (Такском «Спринтер»);
- разработка учетной политики и методики ведения всех участков учета;
- организация системы делопроизводства в бухгалтерии, включая электронный документооборот (Диадок, 1С, Такском-Файлер);
- автоматизация учета (подготовка технических заданий, проверка реализации);
- согласование договоров, подготовка (при необходимости) первичной документации;
- консультирование учредителя и сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- проверка контрагентов и сделок на предмет соответствия требованиям, установленным в законодательстве (ст.54.1 НК РФ, 115-ФЗ от 07.08.01);
- сопровождение внешних проверок (ИФНС, аудит);
- взаимодействие с банками (в т.ч. подготовка документов для получения кредита и/или финансирования по факторингу, предоставление данных для составления бизнес-планов/прогнозов/бюджетов);
- внутренний аудит учета в компаниях группы, экспресс-аудит новых компаний;
- контроль за соблюдением дедлайнов и своевременным закрытием периодов.
Требования:
- опыт работы: от 5 лет;
- знание всех участков бухгалтерского учета (умение заменить подчиненного на период отсутствия);
- знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения;
- умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы;
- конструктивный подход к решению проблем;
- знание программ: 1С, офисные программы, справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности;
- личные качества: честность, ответственность, пунктуальность, инициативность, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности
Условия:
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- испытательный срок: 6 месяцев
Бонусы
Особые требования к кандидату
Дополнительные условия
Место работы
Москва
м. ВДНХ