Специалист по обработке писем и отзывов

от 40 000 до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы не имеет значения
Занятость полная
График полный день
Удалённая работа нет
Подработка нет

МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.

Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!

Что делать:

  • Отвечать на письма клиентов и отзывы о приложениях (КИОН, Мой МТС и другие);
  • Помогать клиенту разобраться с навигацией в приложении, решить тех. проблемы.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Это классная работа, потому что у нас:

  • Можно влиять на свой доход и стартовать от 30 000 рублей: фикс 29 000 + %, который растет каждый месяц;
  • График работы: 2/2 (день/ночь);
  • Обучение всему, что нужно для работы;
  • Медицинская страховка с 100% покрытием расходов в государственных и коммерческих клиниках города, включая стоматологию;
  • Оплата мобильной связи и безлимитный мобильный интернет. 

Что нужно для этой работы:

  • Легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Быстро обучаться;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры

Бонусы

Дополнительные условия

Место работы

Ульяновск Октябрьская улица д. 22

Другие вакансии этой компании

+78007377715