Компания «ПСК-Гидропроект» работает в сфере гидроизоляции и дренажа зданий различного назначения с 2001 года. В настоящее время мы имеем возможность предложить своим клиентам следующие услуги: проектирование систем дренажа, водоотвода и гидроизоляции; выполнение полного спектра дренажных и водоотводных работ; выполнение работ по устройству гидроизоляции и антикоррозионной защиты любых зданий, сооружений или конструкций. Сегодня «ПСК-Гидропроект» - это надёжный и опытный партнёр, способный решать самые сложные инженерно-строительные задачи в своей профессиональной деятельности на объектах промышленного и гражданского назначения. Штат нашей компании укомплектован высококвалифицированными специалистами, что позволяет нам выполнять работу в любых объёмах и в кратчайшие сроки. При этом большое значение мы уделяем техническому оснащению нашего предприятия.
Команда строительной компании «ПСК Гидропроект» (основная сфера деятельности - гидроизоляция и дренаж зданий различного назначения) ищет Коммерческого директора
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 (с 9 до 18);
- Офис расположен в шаговой доступности от метро Сокол - БЦ Гидропроект;
- Дополнительное профильное обучение (курсы, семинары);
- Служебный транспорт (компенсация расходов на транспорт (ГСМ);
- Компенсация мобильной связи.
Что важно для нас:
- Высшее образование (техническое; экономическое)
- Опыт работы в строительной сфере от 3 лет;
- Опыт работы на руководящей должности от 3 лет;
- Знание основных крупных компаний на рынке строительства объектов;
- Знание экономики и ценообразования в строительстве;
- Умение грамотно вести деловые переговоры на уровне первых лиц компании;
- Аналитический склад ума, стратегическое мышление, нацеленность на результат.
Задачи:
- Организация и управление коммерческой деятельностью компании: управление отделами маркетинга и продаж;
- Разработка стратегии и тактики продаж, определение целевых направлений, перспектив развития компании;
- Исследование и анализ рынка и конкурентов, обеспечение расширения присутствия компании на рынке;
- Организация процесса планирования продаж, подготовка бюджета продаж, контроль исполнения бюджета продаж, обеспечение выполнения плановых показателей и совершенствование системы мотивации;
- Участие в переговорах и представление интересов компании во взаимоотношениях с ключевыми контрагентами компании;
- Анализ продаж по количественным и качественным показателям, контроль экономических показателей;
- Разработка и организация мероприятий, направленных на сохранение, развитие имеющейся клиентской базы и создание новой, формализация и автоматизация бизнес процессов;
- Повышение эффективности процесса продаж, обучение специалистов отдела продаж современным методикам работы;
- Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, маркетинговой активности, контроль своевременности поставок, управление дебиторской задолженностью;
- Организация и управление ведения документооборота коммерческого блока;
- Формирование политики ценообразования (нормы наценки по контрактам, установка цен, переоценка, скидки, контроль доходности);
- Развитие иных направлений деятельности компании.