Коммерческий директор

Зарплата по договоренности

Требуемый опыт работы от 3 до 6 лет
Занятость полная
График полный день
Удалённая работа нет
Подработка нет

Компания «ПСК-Гидропроект» работает в сфере гидроизоляции и дренажа зданий различного назначения с 2001 года. В настоящее время мы имеем возможность предложить своим клиентам следующие услуги: проектирование систем дренажа, водоотвода и гидроизоляции; выполнение полного спектра дренажных и водоотводных работ; выполнение работ по устройству гидроизоляции и антикоррозионной защиты любых зданий, сооружений или конструкций. Сегодня «ПСК-Гидропроект» - это надёжный и опытный партнёр, способный решать самые сложные инженерно-строительные задачи в своей профессиональной деятельности на объектах промышленного и гражданского назначения. Штат нашей компании укомплектован высококвалифицированными специалистами, что позволяет нам выполнять работу в любых объёмах и в кратчайшие сроки. При этом большое значение мы уделяем техническому оснащению нашего предприятия.

Команда строительной компании «ПСК Гидропроект» (основная сфера деятельности - гидроизоляция и дренаж зданий различного назначения) ищет Коммерческого директора

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9 до 18);
  • Офис расположен в шаговой доступности от метро Сокол - БЦ Гидропроект;
  • Дополнительное профильное обучение (курсы, семинары);
  • Служебный транспорт (компенсация расходов на транспорт (ГСМ);
  • Компенсация мобильной связи.

Что важно для нас:

  • Высшее образование (техническое; экономическое)
  • Опыт работы в строительной сфере от 3 лет;
  • Опыт работы на руководящей должности от 3 лет;
  • Знание основных крупных компаний на рынке строительства объектов;
  • Знание экономики и ценообразования в строительстве;
  • Умение грамотно вести деловые переговоры на уровне первых лиц компании;
  • Аналитический склад ума, стратегическое мышление, нацеленность на результат.

Задачи:

  • Организация и управление коммерческой деятельностью компании: управление отделами маркетинга и продаж;
  • Разработка стратегии и тактики продаж, определение целевых направлений, перспектив развития компании;
  • Исследование и анализ рынка и конкурентов, обеспечение расширения присутствия компании на рынке;
  • Организация процесса планирования продаж, подготовка бюджета продаж, контроль исполнения бюджета продаж, обеспечение выполнения плановых показателей и совершенствование системы мотивации;
  • Участие в переговорах и представление интересов компании во взаимоотношениях с ключевыми контрагентами компании;
  • Анализ продаж по количественным и качественным показателям, контроль экономических показателей;
  • Разработка и организация мероприятий, направленных на сохранение, развитие имеющейся клиентской базы и создание новой, формализация и автоматизация бизнес процессов;
  • Повышение эффективности процесса продаж, обучение специалистов отдела продаж современным методикам работы;
  • Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, маркетинговой активности, контроль своевременности поставок, управление дебиторской задолженностью;
  • Организация и управление ведения документооборота коммерческого блока;
  • Формирование политики ценообразования (нормы наценки по контрактам, установка цен, переоценка, скидки, контроль доходности);
  • Развитие иных направлений деятельности компании.

Бонусы

Дополнительные условия

Место работы

Москва Волоколамское шоссе д. 2 м. Сокол

Другие вакансии этой компании

+79250615302