Молодая, перспективная, быстро развивающаяся компания, предоставляющая услуги по ведению под ключ бизнеса на маркетплейсах: продажи, предоставление услуг фулфилмента и ведение кабинетов клиентов(селлеров).
Компания основана в 2019г.
Численность сотрудников 15 человек.
Продажи и услуги.
Преимущества: быстрый карьерный рост, официальное трудоустройство, стабильный график, стабильные выплаты заработной платы.
Дружный и отзывчивый коллектив.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- P.S. Дружный и отзывчивый коллектив прилагается.
- Кандидатов по удаленной схеме работы не рассматриваем!!!
- Испытательный срок 1 месяц.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы с первичной документацией;
- Опыт работы с 1С;
- Опыт работы в Excel;
- Опыт личной подготовки отчетности, деклараций, ведения расчетов с ИП;
- Опыт ведения заработных плат;
- Внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность.
Обязанности:
- Грамотно выстроить имеющиеся процессы по БУ и НУ;
- Своевременно перечислять все налоги и своевременно сдавать отчетности;
- Начислять заработную плату, вести отчетность по оплате труда, кадровые документы о приеме, увольнении, отпуске. Коллектив небольшой и постоянный;
- Работать с ИП, своевременно производить оплату на основе расчетов, контролировать чеки и накладные.
- Помогать в оформлении документов;
- Проверять фактические транзакции в сметах услуг, контролировать наличие предоставляемых документов сотрудниками и партнерами, правильность их заполнения;
- Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженности и их своевременное погашение;
- Проводить акты сверки с поставщиками и партнерами;
- Ведение реестра документов;
Бонусы
- Проезд, бензин
- Парковка
- Скидки в компании
- Подарки детям на праздники
Дополнительные условия
Место работы
Котельники
Парковый микрорайон
д. 2