Группа компаний «Глобал Логистик» - международный железнодорожный экспедитор. Оказывает услуги на рынке с 25 мая 2011 года. Основным видом деятельности является выполнение транспортно-экспедиционных услуг при организации внутренних и международных перевозок грузов железнодорожным транспортом, в том числе осуществление оплаты провозных платежей по территории всех стран колеи 1520.
Условия работы:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Белая заработная плата, без задержек.
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
- Корпоративное обучение.
- Доступ к корпоративной библиотеке.
- Корпоративные мероприятия.
- Компенсацию затрат на спорт.
- Чай, кофе, фрукты, печенье. Обеденная зона.
- Стильный и чистый офис в центре города.
- Хорошая транспортная развязка.
Требования:
- Высшее профильное образование.
- Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки, сертификаты.
- Опыт работы с крупными федеральными заказчиками.
- Желание зарабатывать.
Обязанности:
- Продажа услуг.
- Закрытие сделок.
- Проведение переговоров с клиентами в интересах компании, выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемых компанией.
- Согласование договоров.
- Наработка клиентской базы и учет полученных результатов через CRM инструмент «Телемаркетинг».
- Контроль ведения и поддержания в актуальном состоянии системы управления взаимоотношениями с клиентами в CRM и в других системах учета (1С «Комплексная автоматизация», 1С ERP): справочник контрагентов, карточки договоров, телемаркетинг, база претензий и др.
- Качественное ведение клиентской базы (полное отображение информации о контрагенте: юр. адрес, телефон, почта, контактное лицо, бухгалтерские реквизиты).
- Участие в разработке индивидуальных предложений потенциальным клиентам (специальные условия, скидки) и оценка возможности работы с потенциальными клиентами на условиях постоплаты в соответствии с установленными требованиями. Участие в подготовке и согласовании коммерческих предложений в соответствии с требованиями компании.
- Разрешение конфликтных ситуаций в разрезе «клиент-менеджер».
- Своевременное формирование и предоставление заинтересованным лицам отчетов в соответствии с Графиком отчетов.
- Согласование с руководством количественных и качественных плановых показателей.
- Выполнение плановых показателей.
- Участие в выставках, встречах с ключевыми клиентами.
- Подача заявок на обучение с целью повышения компетенций.
- Организация мероприятий по повышению эффективности работы.
Бонусы
Дополнительные условия
Место работы
Новосибирск
им. Карла Маркса площадь
д. 7
м. Площадь Маркса