Ventra - HR-холдинг, специализирующийся на предоставлении аутсорсинговых и HR-услуг более 20 лет, география проектов охватывает Россию, Казахстан и Беларусь.
Мы инвестируем в людей и развиваем технологии, являясь пионерами индустрии в платформенной занятости. Нам доверяют более 500 ведущих компаний, а на проектах компании работают более 15000 сотрудников.
И сейчас мы в поисках Ассистента отдела закупок для нашего партнера - ведущего мирового производителя высококачественного шоколада и какао-продуктов.
Откликайтесь на наши вакансии - мы верим, что талант каждого важен!
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1-го рабочего дня
- Временный проект на 3 месяца с возможностью продления
- Фиксированный оклад 40 000 до вычета налогов
- Компенсация за использование личного ноутбука 3390 до вычета налогов в месяц
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Комфортабельный офис
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее образование
- Знание современной оргтехники и пакета MS Office
- Английский язык –Intermediate
- Активность, инициативность, внимательность
Обязанности:
- Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства (приказы, распоряжения, письма, договоры, отчеты)
- Р
абота с документами: размещение документов на оплату, создание актов на списание, передача документации в бухгалтерию
- Закупка необходимых материалов у поставщиков
- Управление спец. одеждой: учет, оформление заявок на закупку
- Выполнение поручений руководителя
Бонусы
Особые требования к кандидату
Дополнительные условия
Место работы
Чехов
Уездная улица
д. 18