LOFT HALL — место для прогрессивных, стильных и знаковых мероприятий (является частью инвестиционного конгломерата Placebo/25).
Мы — передовая компания и проводим более 1000 мероприятий в год всех форматов с полным техническим оснащением для компаний из списка Fortune-500. Двери наших особняков открыты с 2016 года для мероприятий с численностью от 30 до 5000 персон в двух столицах.
В нашей команде работают преданные сфере мероприятий профессионалы, исповедующие «философию служения». Нам важно чувство стиля, такта, владение сервисом, знание гастрономических трендов и страстное желание рушить стереотипы своим энтузиазмом.
LOFT HALL — место для прогрессивных, стильных и культовых мероприятий (является частью инвестиционного конгломерата Placebo/25).
LOFT#7 — победитель TOP100AWARDS 2024 в номинации «Лучшая площадка для мероприятий в Санкт-Петербурге».Мы — место, которое выбирают международные корпорации и ведущие event-агентства: Google, BMW, Яндекс, Газпром, Альфа-Банк, Coca-Cola, Сбербанк, Adidas, Booking, X5 Group, ЛУКОЙЛ, Тинькофф, МТС, OZON, Leroy Merlin, Авито, HeadHunter, ВКонтакте, МИР, Петрович, Metro AG, Росатом, ГК Пионер и другие
В нашей команде работают преданные сфере мероприятий профессионалы, исповедующие «философию служения». Нам важно чувство стиля, такта, владение сервисом, знание гастрономических трендов и страстное желание рушить стереотипы своим энтузиазмом.
Начиная с 2015 года компания реализует свой план развития, открывая каждый год новый проект, тем самым расширяя географию и продуктовую линейку event-пространств.На сегодняшний день LOFT HALL это:
• 3 лофта в центре Москвы общей площадью 6000 м2;
• 22 пространства вместимостью от 20 до 2000 персон;• свыше 1000 проведенных мероприятий в год;
• Ресторан гонконгской кухни Madame Roche (м. Павелецкая);
• Загородная площадка THE BIRCH вместимостью до 5000 персон;
• LOFT#7 - одно из крупнейших ивент-пространств Петербурга;
• Бутик-отель Loft'el Mr Pinky у набережной Фонтанки.
Приглашаем на площадку LOFT#7 амбициозных начинающих сотрудников на стартовую позицию официант.
В вашем распоряжении будут стильные залы, изысканная авторская кухня, отзывчивое и открытое руководство и самые интересные ивенты от топовых заказчиков.
Что мы ждем от тебя:
- Неиссякаемое желание к самосовершенствованию;
- Повышенная самоотдача;
- Дружелюбие и коммуникабельность;
- Аккуратность;
- Опыт работы в сфере обслуживания будет преимуществом (рестораны, бары, кейтеринги, кафе, гостиницы);
Что нужно будет делать:
- Подготовка площадки к мероприятию: натирка посуды, сервировка столов, фуршетных линий и баров;
- Активное участие в процессе мероприятия: работа за фуршетными линиями, обслуживание гостей в столе, разлитие напитков на баре;
- Много улыбаться и одаривать позитивом окружающих.
Что мы предлагаем взамен:
- Участие в крутых проектах от прямого работодателя;
- Бесплатное регулярное обучение тонкостям профессии и не только (тренинги, дегустации, экскурсии);
- Отсутствие стажировки, все смены оплачиваются с первого часа;
- Гибкий график: ты сам выбираешь, когда работать, можно совмещать с основной деятельностью или учебой;
- Возможность совмещения выходов с нашим бутик-отелем Loft'el Mr Pinky (Люблинский пер., 9);
- Достойное вознаграждение для сотрудников без опыта работы на банкетах от 300 руб/час (далее 350 руб/час) ;
- Повышение ставок в высокий сезон и в дни повышенной загрузки на 50/100 руб/час;
- Компенсация такси от 500 руб после 00:00;
- Заработная плата раз в неделю (возможность оформления по Самозанятости);
- Корпоративное питание и одежда;
- Мощная поддержка сильной команды как в рабочих, так и личных вопросах;
- Возможность разностороннего карьерного роста (в профиле нашей команды огромное количество проектов);
- Неформальные вечеринки, просмотр фильмов на большом экране и сезонные корпоративы.
Если ты тоже за работу со смыслом и знаешь, что в жизни нет неважных моментов, то обязательно пиши сопроводительное и врывайся!
Подробное описание условий и запись на собеседование в нашем корпоративном телеграмм после отклика на вакансию.
Бонусы
- Питание
- Спецодежда
Дополнительные условия
- Можно начинать работать после 16:00