Испытательная лаборатория «СКБ-Инжиниринг» выполняющая широкий спектр работ в области строительно-технической экспертизы, испытаний строительных материалов, обследования зданий и сооружений и инженерных изысканий на территории России и стран СНГ. У компании в активе более 1000 заказчиков.
Условия:
- Полный рабочий день
- График 5/2 c 09:00 до 18:00, выходные суббота, воскресенье.
- Испытательный срок 1 месяц.
- Официальное оформление по Трудовому кодексу РФ.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Работа в дружной команде профессионалов и единомышленников.
- Комфортный и уютный офис.
- Удобное рабочее место.
- Отличный молодой коллектив, лояльное руководство.
- Оплата обучения, курсов повышения квалификации.
- Легкая рабочая атмосфера, отсутствие бюрократии.
Требования:
- Среднее/высшее экономическое, бухгалтерское.
- Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции;
- Умение работать с большим объёмом документов;
- Желание развиваться и расти в области бухгалтерии.
- Знание и опыт раздельного учета, входящего НДС, подтверждение ставки НДС 0% (приветствуется);
- Знание форм, обязательных реквизитов и правил оформления первичных бухгалтерских документов;
- Знание законодательства в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, знание правил внесения исправлений в первичные бухгалтерские документы;
- Знание программ:
- 1С, Excel, Word.Google таблицы.
- Опыт работы в Битрикс24 будет считаться преимуществом.
Очень желательно обладать следующими качествами:
- аккуратность - порядок везде и во всем, умение работать с документами, не создавая хаос на рабочем столе.
Порядок должен быть не только с физическими документами, но и в электронных папках. - высокая степень внимательности и концентрации на задаче без отвлечения на иные факторы;
- высокие социальные навыки общения и доброжелательность, Вам необходимо будет общаться с коллегами-бухгалтерами со стороны конечных заказчиков и партнёров компании;
- вежливая настойчивость – при работе с некоторыми организациями, зачастую необходимо будет совершить несколько звонков и несколько посещений (для получения справок, сверки и т.д.);
обязательна стрессоустойчивость - Вы не совершите критичных для бухгалтерии компании действий в эмоционально нестабильном состоянии, сохранение спокойствия и здравого смысла – это Ваши сильные стороны в любой ситуации;
исполнительный и пунктуальный
полученные Вами задачи должны быть выполнены в надлежащем виде и в установленный срок, в том числе, это относится и к задачам, которые Вы ставите сами себе; - высокая степень вовлеченности в работу и ответственности за результат – Вы не боитесь признать ошибку, а главное – сделать все, чтобы ее исправить, и исключить повторение ошибки в будущем;
независимость точки зрения – Вы перепроверяете любую информацию и ни в коем случае не действуете по принципу «все так делают», «авось пройдет»; - открытость – любой вопрос, влияющий на эффективность Вашей работы, необходимо озвучить и обсудить с руководителем, не накапливать непонимание чего-либо до критического уровня;
- высокий уровень самоорганизации, умение четко и оперативно исполнять ежедневно повторяющиеся операции и обеспечивать их высокое качество исполнения;
- высокая продуктивность;
- самостоятельность действий: в случае возникновения вопроса Вы самостоятельно найдёте информацию и предложите прямому руководителю варианты решений.
Обязанности:
В настоящее время нашей команде нужен Бухгалтер (НДС).
- Обработка и заведение в 1С первичной документации;
- Контроль правильности, исправление, оформления первичной документации;
- Отправка документов через ЭДО;
- Контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов) и их проверка на соответствие требованиям законодательства;
- Общение и решение вопросов с менеджерами отдела продаж и заказчиками;
- Сверка дебиторской/кредиторской задолженности по покупателям / поставщикам (работа с ОСВ);
- Выставление счетов, УПД, заказчикам;
- Ежеквартальные сверки с заказчиками/поставщиками;
- Взаимодействие с бухгалтерией клиентов;
- Оформление договоров с заказчиками/поставщиками;
- Обеспечение и контроль своевременности выплат подрядчикам, арендодателям;
- Своевременная подготовка первичных документов для сдачи главным бухгалтером налоговой и иной отчетности;
- Выполнение поручений главного бухгалтера в рамках деятельности компании;
- Отслеживание статуса и наличия оригинала документа в компании;
- Контроль и ведение отчётности по подотчётным средствам, в том числе и составление авансовых отчётов, сканирование документов;
- Оформление командировок и их учёт;
- Разработка и ведение внутренней документации в компании: оформление приказов, положений, учётной политики;
- Взаимодействия с почтовыми операторами (почта РФ, курьерские службы);
- Прием и первичная обработка входящих звонков писем, электронная почта;
- Ведение деловой переписки;
- Работа в google-таблицах;
- Работа в Битрикс24;
Бонусы
Особые требования к кандидату
Дополнительные условия
Место работы
Москва
Плеханова улица
д. 9 стр.15
м. Шоссе Энтузиастов