Бухгалтер

60 000 60 000 на руки

Требуемый опыт работы 1 год
Занятость полная
График полный день

Испытательная лаборатория «СКБ-Инжиниринг» выполняющая широкий спектр работ в области строительно-технической экспертизы, испытаний строительных материалов, обследования зданий и сооружений и инженерных изысканий на территории России и стран СНГ. У компании в активе более 1000 заказчиков.

Условия:

  • Полный рабочий день
  • График 5/2 c 09:00 до 18:00, выходные суббота, воскресенье.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Официальное оформление по Трудовому кодексу РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Работа в дружной команде профессионалов и единомышленников.
  • Комфортный и уютный офис.
  • Удобное рабочее место.
  • Отличный молодой коллектив, лояльное руководство.
  • Оплата обучения, курсов повышения квалификации.
  • Легкая рабочая атмосфера, отсутствие бюрократии.


Требования:

  • Среднее/высшее экономическое, бухгалтерское.
  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции;
  • Умение работать с большим объёмом документов;
  • Желание развиваться и расти в области бухгалтерии.
  • Знание и опыт раздельного учета, входящего НДС, подтверждение ставки НДС 0% (приветствуется);
  • Знание форм, обязательных реквизитов и правил оформления первичных бухгалтерских документов;
  • Знание законодательства в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, знание правил внесения исправлений в первичные бухгалтерские документы;
  • Знание программ:
  • 1С, Excel, Word.Google таблицы.
  • Опыт работы в Битрикс24 будет считаться преимуществом.


Очень желательно обладать следующими качествами:

  • аккуратность - порядок везде и во всем, умение работать с документами, не создавая хаос на рабочем столе.
    Порядок должен быть не только с физическими документами, но и в электронных папках.
  • высокая степень внимательности и концентрации на задаче без отвлечения на иные факторы;
  • высокие социальные навыки общения и доброжелательность, Вам необходимо будет общаться с коллегами-бухгалтерами со стороны конечных заказчиков и партнёров компании;
  • вежливая настойчивость – при работе с некоторыми организациями, зачастую необходимо будет совершить несколько звонков и несколько посещений (для получения справок, сверки и т.д.);
    обязательна стрессоустойчивость
  • Вы не совершите критичных для бухгалтерии компании действий в эмоционально нестабильном состоянии, сохранение спокойствия и здравого смысла – это Ваши сильные стороны в любой ситуации;
    исполнительный и пунктуальный
    полученные Вами задачи должны быть выполнены в надлежащем виде и в установленный срок, в том числе, это относится и к задачам, которые Вы ставите сами себе;
  • высокая степень вовлеченности в работу и ответственности за результат – Вы не боитесь признать ошибку, а главное – сделать все, чтобы ее исправить, и исключить повторение ошибки в будущем;
    независимость точки зрения – Вы перепроверяете любую информацию и ни в коем случае не действуете по принципу «все так делают», «авось пройдет»;
  • открытость – любой вопрос, влияющий на эффективность Вашей работы, необходимо озвучить и обсудить с руководителем, не накапливать непонимание чего-либо до критического уровня;
  • высокий уровень самоорганизации, умение четко и оперативно исполнять ежедневно повторяющиеся операции и обеспечивать их высокое качество исполнения;
  • высокая продуктивность;
  • самостоятельность действий: в случае возникновения вопроса Вы самостоятельно найдёте информацию и предложите прямому руководителю варианты решений.

Обязанности:

В настоящее время нашей команде нужен Бухгалтер (НДС).

  • Обработка и заведение в 1С первичной документации;
  • Контроль правильности, исправление, оформления первичной документации;
  • Отправка документов через ЭДО;
  • Контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов) и их проверка на соответствие требованиям законодательства;
  • Общение и решение вопросов с менеджерами отдела продаж и заказчиками;
  • Сверка дебиторской/кредиторской задолженности по покупателям / поставщикам (работа с ОСВ);
  • Выставление счетов, УПД, заказчикам;
  • Ежеквартальные сверки с заказчиками/поставщиками;
  • Взаимодействие с бухгалтерией клиентов;
  • Оформление договоров с заказчиками/поставщиками;
  • Обеспечение и контроль своевременности выплат подрядчикам, арендодателям;
  • Своевременная подготовка первичных документов для сдачи главным бухгалтером налоговой и иной отчетности;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера в рамках деятельности компании;
  • Отслеживание статуса и наличия оригинала документа в компании;
  • Контроль и ведение отчётности по подотчётным средствам, в том числе и составление авансовых отчётов, сканирование документов;
  • Оформление командировок и их учёт;
  • Разработка и ведение внутренней документации в компании: оформление приказов, положений, учётной политики;
  • Взаимодействия с почтовыми операторами (почта РФ, курьерские службы);
  • Прием и первичная обработка входящих звонков писем, электронная почта;
  • Ведение деловой переписки;
  • Работа в google-таблицах;
  • Работа в Битрикс24;

Бонусы

Особые требования к кандидату

Дополнительные условия

Место работы

Москва Плеханова улица д. 9 стр.15 м. Шоссе Энтузиастов

Другие вакансии этой компании

+79151255485