Компания «Интерком-Аудит» основана в 1994 году и за годы успешной работы заслужила репутацию надежного и высокопрофессионального партнера.
Компания «Интерком-Аудит» сегодня:
Один из российских лидеров по предоставлению услуг аудита, консалтинга, оценки, что подтверждается заключениями ведущих рейтинговых агентств
Специалисты, предоставляющих квалифицированные консультации для решения бизнес-задач
Гарантированное качество услуг, соответствующих российским и международным стандартам
Более 20000 клиентов, разнообразных по сферам деятельности, масштабам и формам собственности
Компания ООО «Интерком-Аудит» является членом Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциация «Содружество» (СРО ААС).
ООО «Интерком-Аудит» внесено Федеральным казначейством в Реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям.
Условия работы
- Уровень з/платы обсуждается на собеседовании (в зависимости от опыта: от 60 до 100 тыс. руб.)
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, с 9.30 до 18.15 (45 мин. обед);
- Офис рядом с м. Белорусская.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт участия в электронных и открытых торгах, аукционах, конкурсах от 1 года - желателен.
- Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ, опыт работы с гос. закупками - желательно.
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
- Хорошие навыки делового общения, грамотная устная/письменная речь.
Обязанности:
- Оценка целесообразности участия в конкурсах, анализ и подготовка тендерной документации и сопровождение (составление заявок, запросов, деловая переписка и т.д.).
- Курирование тендеров на всех этапах.
- Взаимодействие с организаторами тендеров.
- Работа с сайтами для размещения информации о размещении заказов, электронными торговыми площадками и сайтами потенциальных клиентов.
- Подбор пакетов документов для участия в тендерах.