Администратор офиса продаж

55 000 75 000 на руки

Требуемый опыт работы от 1 до 3 лет
Занятость полная
График сменный график
Удалённая работа нет
Подработка нет

ГК «Гранель» — это одна из крупнейших и динамично развивающихся девелоперских компаний, которая 30 лет работает на российском рынке и специализируется на строительстве жилых комплексов и коммерческой недвижимости. В 2022 году компания вошла в перечень системообразующих компаний Российской Федерации.

Условия работы:

  • Работа в крупной, стабильной (30 лет на рынке), динамично развивающейся компании.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Заработная плата без задержек два раза в месяц.
  • Профессиональное руководство, понимание и доверие в команде, поддержка и помощь в любом рабочем вопросе.
  • График работы 2х2 с 9.00 до 21.00.
  • Место работы: г. Москва, м. Верхние Лихоборы, Дмитровское шоссе, 73Б (ЖК Тринити)

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является преимуществом).
  • Опыт ведения делопроизводства.
  • Опыт работы в 1С.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel).
  • Умение общаться с клиентами, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами.
  • Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки, консультации ипотечным менеджером.
  • Обеспечение и поддержание порядка в клиентской зоне, детском уголке.
  • Контроль за наличием рекламно-информационных материалов в уголке самообслуживания.
  • Ведение отчетности офиса продаж.
  • Принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций в офисе продаж.
  • Выполнение поручений руководства.

Бонусы

Дополнительные условия

Место работы

Москва Дмитровское шоссе д. 73Б м. Верхние Лихоборы

Другие вакансии этой компании

+79315210700