Бухгалтер в единственном лице (недвижимость)

90 000 90 000 на руки

Требуемый опыт работы от 3 до 6 лет
Занятость полная
График полный день

Компания «КОНСАЛТ НЕДВИЖИМОСТЬ» была

основана в 2010 году, на базе успешного

агентства недвижимости. Поэтому мы не только

знаем как эффективно эксплуатировать объект

коммерческой недвижимости, как сделать так,

чтобы каждый квадратный метр приносил

прибыль, но и так же где найти арендатора и как

эффективно презентовать объект и провести

переговоры с максимальной результативностью.

Наша компания проработала на практике все

процессы арендного бизнеса от планирования

прибыли объекта до поддержания стабильного

арендного оборота и увеличения потока до

максимальных арендных ставок. Также нашим

преимуществом является собственное

агентство недвижимости и строительная

организация. Поэтому мы готовы к решению

любых задач собственными силами. В нашей

организации каждым этапом арендного бизнеса

занимается опытный сотрудник или

обособленный отдел, специально

подготовленный именно под конкретную

деятельность, и является профессионалом

именно своей специфики.

Условия:

  • Бухгалтер в единственном лице, строго арендный бизнес.
  • Рассматриваем только кандидатов с резюме!
  • График 9-18 пятидневка.
  • Группа компаний. Направление деятельности – Управление эксплуатацией недвижимости, Аренда коммерческой недвижимости, сдача в аренду собственного имущества, субаренда
  • Заработная плата 90000 руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по двум юридическим лицам УСН 15%. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в ИФНС и фонды. Контроль исполнения налоговых обязательств, обязательно налоговое планирование, заинтересованность в минимизации налогоов, отличные знания налогообложения собсвенного имущества и перечисления страховых взносов. Начисление и перечисление заработной платы сотрудников.
  • Учет арендных, коммунальных и ЭС платежей арендаторам, контроль за оплатой.
  • Работа в 1С;8.3, настройка, обновление программы. Работа с документацией всех уровней: первичные документы, договоры с контрагентами, кассовая дисциплина, банковская документация.
  • Сверка с заказчиками, с поставщиками, ежеквартальные сверки, ответы на требования, Интернет банк, СБИС.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичных компаниях (обязательно) - не менее 3 лет


Бонусы

Особые требования к кандидату

Дополнительные условия

Место работы

Москва 1-я Мытищинская улица д. 28стр1 м. Алексеевская

Другие вакансии этой компании

+79670430674